• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Доклад Metroid Dread, часть 9: полезные советы для новичков


    30.09.2021

    Доклад Metroid Dread, часть 9: полезные советы для новичков

    Представляем доклад Metroid Dread! В этой серии заметок собрана новая информация о Metroid Dread для Nintendo Switch и вселенной Metroid, а также представлены комментарии команды разработчиков о процессе создания игры.

    До выхода Metroid Dread остается всего две недели! Со времен предыдущей игры в серии — Metroid Fusion для Game Boy Advance, выпущенной 19 лет назад — большинство из вас не играло в двумерные версии Metroid. Поэтому мы решили поделиться некоторыми полезными советами, которые пригодятся вам в первых исследованиях независимо от вашего стажа игры в Metroid.


    Сюжет

    Получив загадочное сообщение, Галактическая Федерация — объединенный конгресс нескольких планет в галактике — отправила группу из семи разведывательных роботов ЭММИ на планету ZDR. Их целью были поиски смертоносного паразита X, способного полностью мимикрировать под органические существа. Однако вскоре после прибытия на планету связь с ЭММИ была утеряна.

    Теперь самая могучая охотница за головами в галактике должна отправиться на неисследованную планету и выяснить, что произошло. Там Самус ожидают отчаяние и ужас…


    ~ Сообщение от команды разработчиков ~

    Сюжет начинает разворачиваться на ранней стадии игры, поэтому вам не придется волноваться, что вы пропустили важное событие — даже если вы раньше не были знакомы с серией. Иллюстрации ключевых событий помогут вам погрузиться в историю. Те же, кто знаком с предыдущими играми, оценят новое оформление исторических моментов.

    Если вы хотите узнать больше об истории серии, обратитесь к четвертому докладу Metroid Dread.


    Управление

    Это приключение — очередное в серии двумерных сайдскроллеров Metroid, известных взрывной смесью экшена и исследования. В саму игру встроен процесс изучения различных способностей Самус, поэтому вы можете сразу приступить к игре и учиться по мере прохождения.

    Основные способности

    Левый мини-джойстик: движение

    Сдвиньте левый мини-джойстик влево или вправо, чтобы Самус побежала в этом направлении. Во время бега вы также можете контролировать прицел наручной пушки, сдвигая левый мини-джойстик вверх и вниз.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Basic_Abilities_Screenshot_01.jpg

    Кнопка Y: выстрел лучом

    Быстро нажимайте кнопку, чтобы Самус выстрелила из наручной пушки в направлении бега.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Basic_Abilities_Screenshot_02.jpg

    Удержание кнопок R + Y: запуск снаряда

    Наручная пушка также может стрелять мощными снарядами. Во время игры запас снарядов Самус отображается в левом верхнем углу. Восполняйте запас снарядов, подбирая предметы, оставшиеся от побежденных врагов, а также на пункте полной зарядки или пункте боеприпасов.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Basic_Abilities_Screenshot_03.jpg

    Кнопка B: прыжок

    Нажмите кнопку B, сдвинув левый мини-джойстик влево или вправо, чтобы Самус выполнила сальто. Если в прыжке или при падении сдвинуть левый мини-джойстик в сторону уступа, Самус схватится за уступ.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Basic_Abilities_Screenshot_04.jpg

    Стандартные способности

    Левый мини-джойстик влево/вправо + кнопка ZL: скольжение

    В режиме скольжения Самус может проникать через узкие горизонтальные ходы. Скольжение можно выполнить стоя или на бегу.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Standard_Abilities_Screenshot_04.jpg

    Кнопка X: контрудар

    Пока враг готовится к атаке, вы можете нанести ему оглушающий удар. После успешного контрудара можно немедленно применить атаку лучом или снарядом. В подходящий момент для контрудара враг начинает мерцать, старайтесь попасть в этот временной промежуток. Контрудар можно выполнять на бегу, в прыжке, скользя или пригнувшись.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Standard_Abilities_Screenshot_01.jpg

    Левый мини-джойстик влево/вправо + кнопка X: контрудар в движении

    На бегу контрудар становится еще мощнее. С его помощью можно мгновенно оказаться рядом с противником и расправиться с ним. К тому же, в отличие от остальных контрударов, он наносит урон.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Standard_Abilities_Screenshot_02.jpg

    Удержание кнопки L + левый мини-джойстик: свободное прицеливание

    Эта комбинация управляет прицеливанием Самус в диапазоне 360°. Теперь для прицеливания не нужно останавливаться, как в Metroid: Samus Returns. В Metroid Dread прицеливаться можно на бегу, в прыжке, повиснув на уступе или пригнувшись.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Standard_Abilities_Screenshot_03.jpg

    Кнопка B возле стены во время сальто: отталкивание

    Самус отталкивается от стены, подпрыгивая еще выше. Прием можно использовать для подъема в узкие шахты и доступа к ранее закрытым территориям.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Standard_Abilities_Screenshot_05.jpg

    ~ Сообщение от команды разработчиков ~

    Во время разработки Metroid Dread мы хотели добиться органичного перехода одного действия в другое. Возьмем, к примеру, контрудар. Он не только открывает врага для мощной второй атаки, но и выбивает из него больше припасов и энергии, а это может решить исход боя. К тому же, удачный контрудар приносит большое удовольствие, поэтому старайтесь применять его, когда есть возможность!

    А в начале игры некоторых врагов можно побеждать одним контрударом на бегу, расправляясь с ними по пути к неисследованному уголку карты.


    Исследование

    Формула серии Metroid — это исследование плюс экшен. Это означает, что вы исследуете обширный мир и в процессе усиливаете персонажа. Вы можете возвращаться к исследованным зонам по карте, поэтому вам пригодится умение читать ее. Чтобы открыть полную карту в Metroid Dread, нужно нажать кнопку +.

    Наведите указатель на ту зону, которая вас интересует, и вы увидите ее название.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Exploration_Screenshot_01_ruRU.jpg

    Наведя указатель на значок и нажав кнопку Y, вы подсветите на карте все значки этого типа. Это пригодится вам, например, чтобы увидеть все двери, которые можно открыть с помощью определенного оружия.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Exploration_Screenshot_02_ruRU.jpg

    Зоны карты, где есть скрытые объекты, например контейнеры с ракетами, будут подсвечены белым.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Exploration_Screenshot_03_ruRU.jpg

    Найдя пункт обновления карты, вы можете загрузить с него карту зоны, в которой находитесь. После первого применения вы также можете использовать эту команту для сохранения игрового прогресса.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Exploration_Screenshot_04.jpg

    ~ Сообщение от команды разработчиков ~

    Карты — важный компонент серии Metroid. Какие новые зоны можно исследовать с помощью способности, которую вы только что приобрели? Есть ли рядом еще не открытые двери? Когда кажется, что пути дальше нет, изучение карты может вывести вас на верный курс.

    Новая возможность подсвечивать значки очень полезна: она помогает обнаружить двери, которые можно открыть с помощью приобретенной способности. Не забывайте о ней! Также вам необязательно побеждать всех слабых врагов на пути. Если вы заблудились и кружите по исследованной зоне в поисках прохода, врагов можно просто избегать.


    Препятствия планеты ZDR

    Вы можете искать новые маршруты и расширять доступную область на карте, устраняя различные препятствия. Некоторые из них вскоре восстанавливаются, некоторые нет.

    Блок (луч)

    Эти препятствия можно устранить с помощью луча.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Blockages_Screenshot_01.jpg

    Блок (ракета)

    Как видно из названия, избавиться от этих препятствий можно с помощью ракет.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Blockages_Screenshot_02.jpg

    Вход (луч)

    Подсвеченные желтым двери можно открыть выстрелом луча.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Blockages_Screenshot_03.jpg

    Вход (заряженный луч)

    Подсвеченные тусклым или мигающим желтым цветом двери можно открыть выстрелом заряженного луча.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Blockages_Screenshot_04.jpg

    Сетевой пункт

    На этой станции можно загрузить данные от Адама — они помогут вам решить, куда направиться дальше. Здесь же можно сохранить игру.

    CI_NSwitch_MetroidDread_Blockages_Screenshot_05.jpg

    ~ Сообщение от команды разработчиков ~

    На ZDR есть участки почвы, которые Самус может разрушать лучом и ракетами. За счет этого она может открывать новые проходы, и это ключевая особенность исследований в серии Metroid. Некоторые разрушаемые блоки очень хорошо маскируются под окружающий фон. Если вы не знаете, куда дальше двигаться, ищите подозрительные участки и стреляйте по ним лучом.


    ЭММИ

    Эти роботы-исследователи, отправленные Галактической федерацией для изучения планеты, сошли с ума. Теперь они патрулируют замкнутые зоны ЭММИ и будут неотступно преследовать Самус, если она войдет в такую зону. Ни луч, ни ракеты не могут их даже замедлить. Если они поймают Самус, беды не избежать…

    ЭММИ способны обнаружить Самус как визуально, так и по звуку.

    CI_NSwitch_MetroidDread_EMMI_Screenshot_01.jpg

    Обнаружив Самус, они устремляются к ней на высокой скорости.

    CI_NSwitch_MetroidDread_EMMI_Screenshot_02.jpg

    Если Самус поймали, у нее есть крохотный шанс сбежать, в нужный момент применив контрудар. Однако этот момент очень короток, и контрудар должен быть рассчитан очень точно.

    CI_NSwitch_MetroidDread_EMMI_Screenshot_03.jpg

    При обнаружении Самус зона ЭММИ закрывается. Чтобы уйти оттуда, Самус должна выйти из зоны видимости ЭММИ или ускользнуть от их внимания.

    CI_NSwitch_MetroidDread_EMMI_Screenshot_04.jpg

    Обычные атаки не оставляют и следа. Единственное оружие, способное уничтожить ЭММИ, — особая омега-пушка, которую можно получить при определенных условиях.

    CI_NSwitch_MetroidDread_EMMI_Screenshot_05.jpg

    ~ Сообщение от команды разработчиков ~

    Захватив жертву, ЭММИ может расправиться с ней одним ударом. Однако эту атаку все еще можно отразить. Как и другие противники, ЭММИ мерцают в тот момент, когда им можно нанести контрудар.

    Однако подходящее время для удара каждый раз разное, поэтому не стоит колотить по кнопке X — ее нужно нажать ровно в нужный момент. Это нелегко, но не оставляйте попыток.


    Далее…

    Следующий доклад Metroid Dread выйдет… в день запуска игры! В нем команда разработчиков поделится сведениями, которые вам обязательно пригодятся. Ждите публикации!

    Не успели ознакомиться с предыдущей частью доклада Metroid Dread? Читайте ее здесь.

    Не забывайте вступить в сообщество Nintendo Switch в Facebook или подписаться на @NintendoRU в Twitter, где будут появляться все новости о новой миссии Самус. Больше об игре можно узнать на официальной странице. Metroid Dread поступит в продажу 8 октября!