Сообщение об ошибке: Очки уже получены
Описание.
- Вы не можете зарегистрировать игровую карту для Nintendo Switch.
- Сообщение об ошибке: Очки My Nintendo за эту программу уже получены.
Возможные решения:
Это значит, что игровая карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже была зарегистрирована и за нее уже начислены очки My Nintendo. За одну игровую карту получить очки можно только один раз.
- Попробуйте снова зарегистрировать игру на консоли Nintendo Switch.
- Проверьте «Покупки» (За новую игру или прочий контент) в Журнале очков My Nintendo и убедитесь, что не зарегистрировали эту игру ранее в своей учетной записи.
- Спросите у членов семьи, не зарегистрировали ли они игру.
- Если вы покупали игру с рук, возможно, предыдущий владелец уже зарегистрировал ее. Мы не можем возместить очки за подержанные игры.
Проблема не была решена.
Если вы купили новую игру, а золотые очки не появились в вашей учетной записи Nintendo или в учетной записи кого-то из вашей семьи, мы более пристально изучим проблему. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную помощь.