Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Сообщение об ошибке: Очки уже получены

Описание.

  • Вы не можете зарегистрировать игровую карту для Nintendo Switch.
  • Сообщение об ошибке: Очки My Nintendo за эту программу уже получены.

Возможные решения:

Это значит, что игровая карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже была зарегистрирована и за нее уже начислены очки My Nintendo. За одну игровую карту получить очки можно только один раз.

  • Попробуйте снова зарегистрировать игру на консоли Nintendo Switch.
  • Проверьте «Покупки» (За новую игру или прочий контент) в Журнале очков My Nintendo и убедитесь, что не зарегистрировали эту игру ранее в своей учетной записи.
  • Спросите у членов семьи, не зарегистрировали ли они игру.
  • Если вы покупали игру с рук, возможно, предыдущий владелец уже зарегистрировал ее. Мы не можем возместить очки за подержанные игры.

Проблема не была решена.

Если вы купили новую игру, а золотые очки не появились в вашей учетной записи Nintendo или в учетной записи кого-то из вашей семьи, мы более пристально изучим проблему. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную помощь.