• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Сообщение об ошибке: Очки уже получены

    Описание.

    • Вы не можете зарегистрировать игровую карту для Nintendo Switch.
    • Сообщение об ошибке: Очки My Nintendo за эту программу уже получены.

    Возможные решения:

    Это значит, что игровая карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже была зарегистрирована и за нее уже начислены очки My Nintendo. За одну игровую карту получить очки можно только один раз.

    • Попробуйте снова зарегистрировать игру на консоли Nintendo Switch.
    • Проверьте «Покупки» (За новую игру или прочий контент) в Журнале очков My Nintendo и убедитесь, что не зарегистрировали эту игру ранее в своей учетной записи.
    • Спросите у членов семьи, не зарегистрировали ли они игру.
    • Если вы покупали игру с рук, возможно, предыдущий владелец уже зарегистрировал ее. Мы не можем возместить очки за подержанные игры.

    Проблема не была решена.

    Если вы купили новую игру, а золотые очки не появились в вашей учетной записи Nintendo или в учетной записи кого-то из вашей семьи, мы более пристально изучим проблему. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную помощь.