• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Обзор My Nintendo и часто задаваемые вопросы

    О My Nintendo

    Что такое My Nintendo?

    My Nintendo — это служба учетных записей Nintendo, которая позволяет объединить разные платформы, на которых вы используете продукцию Nintendo: от игровых систем до компьютеров и смарт-устройств.

    Зарабатывайте очки, пользуясь приложениями на смарт-устройствах или покупая цифровые игры для Nintendo Switch, Wii U или Nintendo 3DS. Эти очки можно обменять на разнообразные награды My Nintendo.

    Вы также можете использовать золотые очки My Nintendo в учет покупки определенных цифровых игр и загружаемого контента в Nintendo eShop для Nintendo Switch и на веб-сайте Nintendo (где он доступен).

    Для использования My Nintendo требуется учетная запись Nintendo. Если вам нужна помощь при создании учетной записи Nintendo, перейдите сюда.

    Как воспользоваться My Nintendo?

    My Nintendo предоставляется всем пользователям с учетной записью Nintendo.

    Чтобы воспользоваться My Nintendo...

    1. Посетите https://my.nintendo.com.
    2. Выберите «Создать учетную запись» или «Войти».
    3. Создайте учетную запись Nintendo или войдите в существующую.
      • Если у вас есть код Nintendo Network, обязательно установите связь с ним! Установив связь со своим кодом Nintendo Network, вы сможете зарабатывать золотые очки при покупке любого соответствующего критериям цифрового контента для Nintendo Switch, Wii U и Nintendo 3DS, связанного с вашей учетной записью Nintendo.

    Вот и все! Войдя в учетную запись, вы сможете проверить свой журнал очков My Nintendo, посмотреть новые награды My Nintendo и ознакомиться с действующими заданиями, за которые можно заработать очки My Nintendo.

    Если вам нужна помощь при создании учетной записи Nintendo, перейдите сюда.

    Могут ли дети до 16 лет пользоваться My Nintendo?

    Чтобы воспользоваться My Nintendo, требуется учетная запись Nintendo. В соответствии с соглашением об учетной записи Nintendo, дети в возрасте до 16 лет не могут создать собственную учетную запись Nintendo. Однако родители/опекуны могут создать учетную запись Nintendo для ребенка в возрасте младше 16 лет (и до 17 лет), добавив ее в собственной учетной записи Nintendo. После того как для ребенка будет создана учетная запись Nintendo, он сможет пользоваться My Nintendo.

    Для дополнительной поддержки при настройке учетной записи Nintendo для родителя/опекуна или ребенка перейдите сюда.

    Проблемы со входом или созданием учетной записи

    Я не помню данные входа для моей учетной записи Nintendo (адрес электронной почты, пароль). Что делать?

    • Убедитесь, что вы используете правильный способ входа. Если вы создали учетную запись Nintendo, установив связь с существующей учетной записью (например, Twitter), выберите соответствующую опцию на странице входа, чтобы войти с помощью своей существующей учетной записи.
    • Если вы еще не создали учетную запись Nintendo, выберите на странице входа «Создать учетную запись Nintendo» и следуйте инструкциям, чтобы создать свою учетную запись. Обратите внимание, что код Nintendo Network может быть связан с учетной записью Nintendo, но это не одно и то же.
    • Если вы не помните пароль, связанный с вашей учетной записью Nintendo, и вы создали свою учетную запись...
      • с помощью социальных сетей (Twitter, Apple, Google), посетите веб-сайт социальной сети, с помощью которой вы уже входили в вашу учетную запись Nintendo, и следуйте приведенным там инструкциям для обновления пароля;
      • без помощи других сервисов (учетная запись Nintendo была создана с нуля), выберите на странице входа «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям для сброса пароля.

    Где можно войти в My Nintendo?

    Чтобы получить доступ к My Nintendo, выполните вход с помощью вашей учетной записи Nintendo.

    1. Посетите https://my.nintendo.com.
    2. Выберите «Войти».
    3. Войдите в учетную запись Nintendo.

    Выполнив вход, вы сможете проверить свой журнал очков My Nintendo, посмотреть новые награды My Nintendo и ознакомиться с действующими заданиями, за которые можно заработать очки My Nintendo.

    Обратите внимание, что для использования My Nintendo требуется учетная запись Nintendo. Если вы еще не создали учетную запись Nintendo, выберите вместо этого «Создать учетную запись Nintendo». Если вам нужна помощь при создании учетной записи Nintendo, перейдите сюда.

    Как настроить или изменить образ Mii?

    Чтобы добавить новый образ Mii в профиль, вы можете либо создать Mii в настройках учетной записи Nintendo, либо связать учетную запись Nintendo с кодом Nintendo Network. Вы можете добавить в профиль учетной записи Nintendo до шести образов Mii.

    Добавив Mii в учетную запись Nintendo, вы можете редактировать его в настройках учетной записи Nintendo.

    Для помощи при добавлении или редактировании Mii перейдите сюда.

    Мой Mii не появляется. Что делать?

    Чтобы добавить новый образ Mii в профиль, вы можете либо создать Mii в настройках учетной записи Nintendo, либо связать учетную запись Nintendo с кодом Nintendo Network. Для помощи в этом процессе перейдите сюда.

    Как изменить настройки профиля учетной записи Nintendo (адрес электронной почты и т. д.)?

    Войдите в My Nintendo и выберите значок пользователя (в правом верхнем углу экрана), затем выберите «Настройки учетной записи». Здесь вы можете просмотреть или обновить свои сведения о пользователе и адрес электронной почты, изменить пароль, установить связь с кодом Nintendo Network или учетной записью социальной сети и отслеживать электронные сообщения.

    Обратите внимание, что любые изменения в настройках учетной записи на этой странице будут также отражены в настройках вашей учетной записи Nintendo.

    Для дополнительной поддержки перейдите сюда.

    Можно ли удалить свою учетную запись Nintendo?

    Да. Вы можете удалить свою учетную запись в меню прочих настроек в учетной записи Nintendo. Удаление учетной записи Nintendo приведет к потере связанных с ней данных, в том числе (но не только):

    • состояние заданий, очки и награды в рамках бонусной программы My Nintendo;
    • купленный или полученный вами цифровой контент, связанный с вашей учетной записью Nintendo, в том числе внутриигровой контент и монетки;
    • данные сохранения для приложений, связанные с вашей учетной записью Nintendo;
    • скидки, например предложения «Для вас».

    Вы можете восстановить свою учетную запись в течение четырех недель после удаления. По истечении этого срока учетная запись будет удалена на постоянной основе и ее невозможно будет восстановить.

    Примечание: при удалении учетной записи Nintendo не удаляются ни ваш код Nintendo Network, ни какая-либо связанная учетная запись социальной сети.

    Для дополнительной информации и поддержки перейдите сюда.

    Можно ли изменить страну/регион проживания?

    Да, вы можете изменить страну проживания.

    Но сначала прочите следующую важную информацию.

    • Золотые очки можно использовать только в стране или регионе, где используется та же валюта, что и в стране/регионе, где вы заработали эти очки. Если вы измените настройку страны/региона в учетной записи Nintendo, ваши золотые очки останутся на балансе учетной записи Nintendo, но они не будут отображаться и их невозможно будет использовать в стране или регионе с другой валютой.
    • При изменении настройки страны/региона в учетной записи Nintendo баланс учетной записи Nintendo eShop не переносится. Прежде чем изменить эту настройку, потребуется использовать остающиеся средства. Подробную информацию см. здесь.
    • Если вы хотите обменять очки на награды в виде загружаемых игр или контента для Wii U и Nintendo 3DS, настройка страны/региона вашей учетной записи Nintendo должна совпадать с настройкой на консоли Wii U или системе Nintendo 3DS.
      • Например, если в настройках учетной записи Nintendo указано США, вы можете обменять очки на код загрузки для Wii U или Nintendo 3DS. Этот код будет действителен только на консоли или системе, в настройке страны/региона которой указано США. Если в настройках консоли или системы указано, например, Япония, код будет недействителен.
      • Имейте в виду, что если вы по ошибке обменяете свои очки на код загрузки для неправильной страны/региона, то возмещение очков или обмен кодов загрузки не предоставляется.

    Об очках My Nintendo и заданиях

    Для чего используются очки My Nintendo?

    Вы можете зарабатывать очки My Nintendo, выполняя разнообразные задания и покупая цифровые игры на официальном веб-сайте Nintendo и в Nintendo eShop, а также игры на физических носителях в магазинах розничной торговли. Очки My Nintendo можно обменять на веб-сайте My Nintendo на разные награды, связанные с Nintendo.

    Вы также можете потратить платиновые очки My Nintendo, чтобы приобрести эксклюзивные награды в магазине My Nintendo Store или создать особые значки пользователя для своего профиля на консоли Nintendo Switch.

    Вы также можете использовать золотые очки My Nintendo в учет покупки определенных цифровых игр и загружаемого контента для Nintendo Switch в Nintendo eShop для Nintendo Switch и на веб-сайте Nintendo (где он доступен).

    • Дополнительную информацию об использовании золотых очков см. здесь.
    • Список доступных наград см. здесь.

    Какие бывают очки My Nintendo?

    Существует два вида очков My Nintendo: платиновые очки и золотые очки. Разные виды очков зарабатываются по-разному, и за них можно получить разные виды наград.

    Здесь объясняется, как зарабатывать и обменивать очки My Nintendo.

    Есть ли у очков My Nintendo срок действия?

    Да. У разных видов очков разный срок действия.

    • Золотые очки действительны до последнего дня месяца в течение 12 месяцев после того, как вы их заработали. Например, срок действия очков, заработанных 15 апреля 2017 г., истекает 30 апреля 2018 г.
    • Платиновые очки (все виды) действительны до последнего дня месяца в течение 6 месяцев после того, как вы их заработали. Например, срок действия очков, заработанных 15 апреля 2017 г., истекает 31 октября 2017 г.)

    Когда истекает срок действия очков, можно посмотреть, войдя в учетную запись Nintendo и заглянув в журнал очков на веб-сайте My Nintendo.

    Как проверить журнал очков My Nintendo?

    Вы можете посмотреть заработанные вами очки My Nintendo, на что вы их обменяли и когда истекает срок действия очков, войдя в учетную запись Nintendo и заглянув в журнал очков на веб-сайте My Nintendo.

    Дополнительную информацию см. здесь.

    Как заработать очки My Nintendo?

    Очки My Nintendo можно заработать разными способами.

    • Вы можете заработать золотые очки, покупая определенные игры и, например, загружаемый контент. Золотые очки начисляются в зависимости от уплаченной суммы (за исключением налогов и использованных золотых очков или скидок). Подробную информацию о зарабатывании и обмене золотых очков см. здесь.
      • Чтобы заработать золотые очки за цифровые покупки для Nintendo 3DS и Wii U, обязательно установите связь с кодом Nintendo Network, если он у вас имеется. Установив связь с кодом Nintendo Network, вы будете зарабатывать золотые очки за все соответствующие критериям цифровые покупки для Nintendo 3DS и Wii U, связанные с вашей учетной записью. Чтобы зарабатывать золотые очки за цифровые покупки для Nintendo Switch, код Nintendo Network не требуется.
    • Выполняйте задания, чтобы заработать платиновыые очки.
      • В некоторых заданиях потребуется выбрать Получить очки, чтобы получить очки по завершении задания. В таких заданиях время для получения очков может быть ограничено. Если вы не получите очки в течение указанного срока, задание будет засчитано как выполненное, но очки за него начислены не будут.
      • Некоторые задания не отображаются на веб-сайте My Nintendo, но их можно выполнить с помощью онлайн-сервисов Nintendo Switch. Например, играйте в игры онлайн или используйте облачное хранилище данных сохранения. Для выполнения этих заданий требуется активное членство в сервисе Nintendo Switch Online. Подробную информацию можно найти на странице Запуск Nintendo Switch Online в меню HOME на консоли Nintendo Switch.
    • Вы можете использовать код получения очков My Nintendo. Время от времени Nintendo распространяет коды получения очков, которые можно обменять на очки My Nintendo. Если вы получили такой код очков, перейдите сюда, чтобы использовать его. Очки появятся в журнале очков на веб-сайте My Nintendo, когда вы войдете в свою учетную запись Nintendo.

    Как получить очки My Nintendo после завершения задания?

    Вы можете автоматически получать очки за задание, выполнив его условия.

    • Но имейте в виду, что в некоторых заданиях на платиновые очки требуется забрать их вручную с помощью опции «Получить очки».
    • Чтобы выполнить некоторые задания и получить очки, вам потребуется запустить Nintendo Switch Online в меню HOME на консоли Nintendo Switch.

    Все заработанные и полученные очки появляются в журнале очков на веб-сайте My Nintendo, когда вы входите в свою учетную запись Nintendo.

    Можно ли делиться или меняться очками My Nintendo?

    Нет. Очки My Nintendo невозможно передать, продать или обменять другим пользователям.

    Количество моих платиновых очков различается на веб-сайте My Nintendo и в приложении для смарт-устройств. Почему?

    Платиновые очки, заработанные в приложении для смарт-устройств, управляются раздельно в зависимости от операционной системы устройства. Если вы пользуетесь приложением как на устройствах iOS, так и Android, то отображаемое количество платиновых очков в приложении будет разным в разных операционных системах.

    Платиновые очки начисляются в зависимости от операционной системы устройства, на которой было выполнено задание. Иногда очки начисляются на устройстве, которое использовалось последним.

    Количество платиновых очков для каждого приложения, которые вы видите на веб-сайте My Nintendo, является суммой очков с обоих устройств. Поэтому, если вы хотите узнать общее количество ваших платиновых очков, посетите веб-сайт My Nintendo.

    Задание было выполнено в приложении для смарт-устройств, но платиновые очки не были получены. Почему?

    Платиновые очки, заработанные в приложениях для смарт-устройств, управляются раздельно в зависимости от операционной системы устройства. Если вы пользуетесь приложением как на устройствах iOS, так и Android, то отображаемое количество платиновых очков в приложении будет разным в разных операционных системах.

    Количество платиновых очков для каждого приложения, которые вы видите на веб-сайте My Nintendo, является суммой очков с обоих устройств. Поэтому, если вы хотите узнать общее количество ваших платиновых очков, посетите веб-сайт My Nintendo.

    Когда сбрасываются ежедневные или еженедельные задания?

    Ежедневные задания сбрасываются каждый день в 00:00 (в соответствии с часовым поясом, указанном в вашей учетной записи Nintendo).

    Еженедельные задания сбрасываются каждую неделю по понедельникам в 00:00 (в соответствии с часовым поясом, указанном в вашей учетной записи Nintendo).

    Обмен золотых очков на игры

    Как обменять золотые очки на цифровые покупки?

    Каждый раз при покупке соответствующего критериям цифрового контента Nintendo Switch (в Nintendo eShop или на веб-сайте Nintendo) у вас есть возможность использовать ваши золотые очки My Nintendo в учет стоимости покупки.

    Вы можете указать количество золотых очков, которое вы хотите использовать, и оплатить разницу средствами на балансе Nintendo eShop или другим способом оплаты, доступным в Nintendo eShop.

    Какую ценность имеют золотые очки при обмене на цифровые покупки?

    Члены My Nintendo зарабатывают очки эквивалентно следующим процентам от суммы покупки (за исключением налогов, использованных золотых очков или скидок):

    • 5% за соответствующие критериям цифровые программы на веб-сайте Nintendo или в Nintendo eShop (Nintendo Switch, Nintendo 3DS и Wii U),
    • 1% за покупки игр на физических носителях (Nintendo Switch).

    Золотые очки My Nintendo представляет собой льготу, у них нет наличной стоимости, и их невозможно обменять на наличные деньги или их эквивалент. Они накапливаются в расчете 5 золотых очков за 100 рублей, потраченных на покупку определенных программ, и их можно обменять в учет определенных цифровых покупок для Nintendo Switch.

    Например, если вы потратите 3000 рублей на покупку соответствующей критериям цифровой игры Nintendo Switch, вы накопите 150 золотых очков (5%). Они приравниваются к 150 рублям в золотых очках, которые вы можете применить в расчете 1 рубль за одно золотое очко при будущих покупках определенного контента на веб-сайте Nintendo или в Nintendo eShop для Nintendo Switch.

    Подробную информацию о зарабатывании и обмене золотых очков см. здесь.

    Можно ли использовать золотые очки при покупке программ Nintendo 3DS или Wii U?

    Золотые очки невозможно использовать в учет покупок программ Nintendo 3DS или Wii U (как на устройстве, так и на веб-сайте Nintendo).

    Однако вы по-прежнему можете обменивать очки на существующие награды My Nintendo для Wii U или Nintendo 3DS.

    Можно ли использовать золотые очки в другой стране/регионе?

    Золотые очки можно использовать только в стране или регионе с той же валютой, что и в стране/регионе, где они были заработаны.

    Если вы измените настройку страны/региона в вашей учетной записи Nintendo, ваши золотые очки останутся на балансе учетной записи Nintendo, но они не будут отображаться и их невозможно будет использовать в стране или регионе с другой валютой.

    О наградах My Nintendo

    Как получить награды My Nintendo?

    Когда вы заработаете необходимое количество очков для конкретной награды, вы сможете обменять очки на эту награду. Вид и количество необходимых очков различается для каждой награды.

    Вы также можете использовать золотые очки My Nintendo в учет покупки определенных цифровых игр и загружаемого контента для Nintendo Switch в Nintendo eShop для Nintendo Switch и на веб-сайте Nintendo (где он доступен).

    Вы также можете потратить платиновые очки My Nintendo, чтобы приобрести эксклюзивные награды в магазине My Nintendo Store.

    Кроме того, платиновые очки My Nintendo можно использовать для создания особых значков пользователя для своего профиля на консоли Nintendo Switch.

    • Дополнительную информацию об использовании золотых очков см. здесь.
    • Список доступных наград см. здесь.

    Какие награды My Nintendo предоставляются?

    Уже доступны или запланированы разнообразные награды My Nintendo, в том числе:

    • эксклюзивные вещественные награды My Nintendo Store,
    • цифровой контент для приложений Nintendo для смарт-устройств,
    • руководства по прохождению игр и обои для смарт-устройств или компьютера.
    • oсобые значки пользователя для профиля на консоли Nintendo Switch.

    Вы также можете использовать золотые очки My Nintendo в учет покупки определенных цифровых игр загружаемого контента для Nintendo Switch в Nintendo eShop для Nintendo Switch и на веб-сайте Nintendo (где он доступен).

    • Дополнительную информацию об использовании золотых очков см. здесь.
    • Список доступных наград см. здесь.

    Как долго доступны награды My Nintendo?

    Награды доступны в течение определенного времени (некоторые награды регулярно предлагаются повторно). По истечении этого времени вы больше не сможете обменять очки на такие награды.

    Список доступных наград см. здесь. Войдя в учетную запись, вы сможете ознакомиться с подробной информацией к награде, чтобы посмотреть, в течение какого времени предлагается та или иная награда.

    Как проверить, на какие награды My Nintendo были обменяны очки?

    Вы можете проверить, на какие награды вы обменяли очки, войдя в учетную запись Nintendo и заглянув на страницу наград на веб-сайте My Nintendo.

    Могу ли я вернуть или обменять награду My Nintendo?

    См. здесь информацию о возврате и обмене наград.