• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Код ошибки 026-6561

    Что означает данный код ошибки?

    Данный код ошибки означает, что код активации вашей карты предоплаты не может быть распознан.

    Что я могу предпринять?

    Прежде чем обратиться в сервисный центр, пожалуйста, проверьте следующее.

    Вы используете верное поле для ввода данных?

    a) В Nintendo eShop есть два поля, где можно ввести код: одно для добавления средств на вашу учетную запись с помощью карт Nintendo eShop (в меню HOME выберите значок Nintendo eShop > Меню > Добавить средства), а второе для кодов загрузки приложений (значок Nintendo eShop > Меню > Использовать код загрузки). Пожалуйста, убедитесь, что вы вводите код в нужное поле.

    CI7_3DS_TroubleShooting_NintendoeShop_03_AddFunds_RU.jpg

    Добавить средства

    CI7_3DS_TroubleShooting_NintendoeShop_01_RedeemDLCode_RU.jpg

    Использовать код загрузки

    CI7_3DS_TroubleShooting_HOME_Theme.jpg

    b) Если вы пытаетесь использовать код темы, вам необходимо ввести код темы в магазине тем, а не в Nintendo eShop. Для этого выберете значок Настройки меню HOME в верхнем левом углу меню HOME, затем выберите Изменить тему > Магазин тем. Далее выберите значок меню в верхнем правом углу и коснитесь опции Ввести код загрузки.

    Правильно введите код

    Символы, при наборе которых часто делают опечатки. Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно вводите 16-значный код.

         

    B и 8

    E и 3

    G и 6

    I и 1

    O и D

    O и 0

    O и Q

    P и 9

    S и 5

    U и V

    W и VV

    Z и 2



    B и 8

    E и 3

    G и 6

    I и 1

    O и D

    O и 0

    O и Q

    P и 9

    S и 5

    U и V

    W и VV

    Z и 2

    Код активирован?

    При покупке в магазине карты Nintendo eShop и карты кодов загрузки должны быть активированы продавцом. Если коды не активированы, пожалуйста, обратитесь в магазин, где вы приобрели карты. Сервисный центр Nintendo не сможет помочь вам активировать карты предоплаты.

    Если предложенные выше решения не помогли устранить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами. Следующая информация может помочь при решении проблемы:

    • Скан/фото чека купленной карты и обратной стороны карты предоплаты.
    • Серийный номер вашей системы линейки Nintendo 3DS. В зависимости от системы, серийный номер может находиться на задней стороне системы, под батареей, на наклейке рядом с батареей или под одной из декоративных крышек.