• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Игровые изображения и/или звуки не выводятся должным образом. Система неисправна?

    Пожалуйста, проверьте следующее.

    • Телевизор включен?
    • Система Nintendo Classic Mini: NES включена?
    • Поставляемый HDMI-кабель должным образом подключен к системе и телевизору?
    • На телевизоре выбран правильный источник сигнала?

    Нажмите несколько раз кнопку смены источника сигнала на телевизоре и убедитесь, что изображение выводится должным образом. Чтобы на экране появилось нужное изображение, может потребоваться некоторое время. Это зависит от модели телевизора. Пожалуйста, делайте небольшую паузу после каждой смены источника сигнала.

    Некоторые модели телевизоров пропускают неиспользуемые источники сигнала. Пожалуйста, проверьте, что подключенный источник сигнала не пропускается телевизором. Подробности можно узнать в руководстве по эксплуатации телевизора.

    Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте следующее:

    • Если у телевизора есть несколько HDMI-портов, воспользуйтесь другим портом.
    • Если у вас есть другие устройства, поддерживающие HDMI, подключите их к телевизору и проверьте, работают ли они.

    Если все вышеперечисленное не помогло решить проблему или вашей системе Nintendo Classic Mini: NES необходим ремонт, свяжитесь с нами.