Система не работает, хотя кнопка POWER находится в положении ON. Система неисправна?
Возможно, функция автоматического выключения отключила питание системы.
Переведите кнопку POWER в положение OFF, а затем снова в положение ON.
Получает ли система достаточно питания?
Убедитесь, что используете совместимый с USB адаптер питания, способный обеспечить питание как минимум 5В/1.0A/5Вт (или эквивалентное стандарту USB 3.0), или устройство с USB-разъемом, например телевизор или компьютер. Затем подключите его с помощью поставляемого USB-кабеля.
Если система получает питание через отдельный источник питания с USB-разъемом, проверьте, что соединенный с USB-кабелем источник питания включен.
Поставляемый HDMI-кабель хорошо вставлен в систему и телевизор?
Убедитесь, что HDMI-кабель полностью вставлен как в систему, так и в телевизор.
На телевизоре выбраны правильные настройки?
Нажмите несколько раз кнопку смены источника сигнала на телевизоре и убедитесь, что изображение выводится должным образом.
Чтобы на экране появилось нужное изображение, может потребоваться некоторое время. Это зависит от модели телевизора. Пожалуйста, делайте небольшую паузу после каждой смены источника сигнала.
Некоторые модели телевизоров пропускают неиспользуемые источники сигнала. Пожалуйста, проверьте, что подключенный источник сигнала не пропускается телевизором. Подробности можно узнать в руководстве по эксплуатации телевизора.
Если все вышеперечисленное не помогло решить проблему, свяжитесь с нами.