Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Сообщение об ошибке «Введенный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован»

Описание проблемы

При создании учетной записи Nintendo возникает ошибка из-за того, что адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Обратите внимание!

  • Каждый адрес электронной почты можно связать только с одной учетной записью Nintendo.

Необходимые действия:

Вы хотите создать новую учетную запись Nintendo или внести изменения в уже существующую (например, обновить адрес электронной почты или привязать код Nintendo Network)?



Создать новую учетную запись Nintendo

Это значит, что введенный вами адрес электронной почты уже привязан к существующей учетной записи Nintendo. Вместо создания новой учетной записи Nintendo попробуйте войти в уже существующую.

Как войти в свою учетную запись Nintendo.

  1. Перейдите по ссылке https://accounts.nintendo.com.
  2. Введите адрес электронной почты и пароль и нажмите «Войти».
    • Если вы не помните пароль, нажмите «Забыли пароль?», чтобы запросить ссылку для сброса пароля, и она будет отправлена вам по электронной почте.

Изменить параметры существующей учетной записи Nintendo

Какую информацию в учетной записи Nintendo нужно изменить?



Адрес электронной почты

Это значит, что введенный вами адрес электронной почты уже привязан к другой учетной записи Nintendo. Один и тот же электронный адрес нельзя привязать к разным учетным записям.


Код Nintendo Network

Если эта ошибка появляется при попытке привязать код Nintendo Network к учетной записи Nintendo, возможно, ваш адрес электронной почты уже привязан к нескольким кодам.

Смените адрес, привязанный к вашему коду Nintendo Network, на тот, к которому не привязаны никакие другие учетные записи, а затем повторите попытку.

  • Чтобы получить пошаговую инструкцию по изменению адреса электронной почты, привязанного к коду Nintendo Network, перейдите сюда.

Связанные категории