Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Устранение неполадок с сетью подключения к Интернету

Пошаговая инструкция по проверке работы беспроводной сети.

Необходимые действия:

  1. Убедитесь, что на других беспроводных устройствах (компьютер, планшет, ноутбук) есть доступ к Интернету при использовании этой беспроводной сети. Для этого посетите несколько веб-сайтов.
  2. Если другие устройства не могут подключиться к Интернету, проверьте кабели, подсоединенные к модему и беспроводному маршрутизатору.
    • Убедитесь, что модем напрямую соединен с вашей домашней беспроводной сетью.
    • Убедитесь, что Ethernet-кабель соединяет модем и порты маршрутизатора WAN или Internet.
  3. Выключите модем и маршрутизатор на 30 секунд и снова включите их. Затем снова попробуйте выйти онлайн на своих устройствах, чтобы проверить, не появился ли доступ к Интернету.

Проблема не была решена.

Если действия выше не помогли и на устройствах нет доступа к Интернету, вам необходимо связаться с администратором сети, производителем маршрутизатора или провайдером интернет-услуг.