Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Устранение неполадок с пропускной способностью сети

Пошаговые инструкции по устранению неполадок, связанных со скоростью домашнего интернета.

Необходимые действия:


  • Воспользуйтесь рекомендуемым подключением к интернету.
    Мы рекомендуем использовать высокоскоростное проводное подключение к Интернету, например, кабельное, оптоволоконное или цифровую абонентскую линию (DSL).

    Использование других вариантов, например, мобильного или спутникового подключения к Интернету, может привести к задержкам и низкой скорости загрузки, что сделает невозможным использование некоторых онлайн-функций. Если вы столкнулись с неполадками, связанными с пользованием одним из этих сервисов, по возможности попробуйте воспользоваться другим типом подключения к Интернету.

  • Убедитесь, что ваша сеть не занята другими пользователями или приложениями.
    Устройства, занятые трансляцией видео, загрузкой файлов или другими задачами, ограничивающими пропускную способность сети, могут повлиять на скорость, с которой другие устройства отправляют и получают данные через Интернет. Если у вас работают такие устройства или программы, попробуйте их отключить.
  • Проведите проверку скорости интернет-соединения
    Проверить скорость интернет-соединения можно при помощи специальной проверки (введите запрос «Проверка скорости интернет-соединения» в поисковую систему в Интернете).

    Если скорость загрузки ниже рекомендованной (многие сервисы лучше всего работают при скорости загрузки от 1,5 Мбит/с — чем выше, тем лучше), свяжитесь с администратором вашей сети или интернет-провайдером.

  • Устраните возможные неполадки с беспроводным подключением.
    Слабый сигнал беспроводной сети может быть причиной низкой скорости интернет-соединения на устройствах, использующих беспроводное подключение. Попробуйте усилить сигнал вашей домашней беспроводной сети.