Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Код загрузки отсутствует или не найден

Описание проблемы.

Код загрузки для игры или программы отсутствует (не был получен, был потерян, был украден и т. д.).

Необходимые действия:

Как вы приобрели код загрузки?


  • На оборотной стороне Nintendo eShop Card найдите стираемую область с кодом. На некоторых картах, продающихся в магазинах, отсутствует стираемая область, а код загрузки напечатан на чеке, который вы получаете после покупки.

На тыльной стороне карты есть стираемая область?


  • Аккуратно сотрите серую пленку, под которой находится код загрузки.
  • Если вам нужна помощь по использованию кода загрузки, перейдите сюда.

  • Если вы приобрели код загрузки в магазине, код указан на чеке. Если вы потеряли чек с кодом, перейдите сюда.