Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Сообщение об ошибке: Этот код уже использован

Описание проблемы:

  • Получено сообщение об ошибке «Этот код уже использован» или «Этот код загрузки уже использован».
  • Код загрузки не работает, так как уже был использован.

Примечание.

  • Чтобы получить помощь с кодами загрузки, распространяемыми через My Nintendo, перейдите сюда.
  • Цифровые покупки, сделанные на официальном веб-сайте Nintendo, загружаются напрямую на вашу консоль и не требуют кода загрузки.

Необходимые действия:

  1. Удостоверьтесь, что вводите правильный код загрузки.
    • Код загрузки представляет собой последовательность из 16 цифр, напечатанную на квитанции, которую вы получили после покупки.
    • Если код загрузки входил в комплект с консолью, он будет напечатан на вкладыше, который поставляется вместе с консолью.
  2. Если у вас не получается распознать отдельные цифры, попробуйте ввести цифры, похожие на них. (Например, цифра 0 может выглядеть как 8, цифра 5 — как 2, и так далее.)
  3. Проверьте свои прошлые загрузки в Nintendo eShop. Если вы уже использовали код загрузки на консоли, то можете повторно загрузить игру на Nintendo Switch, Wii U или систему линейки Nintendo 3DS без необходимости вводить код заново.
  4. Если сообщение об ошибке по-прежнему появляется, обратитесь в розничный магазин, где вы приобрели код загрузки.