Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Замороженные средства, двойные списания или ожидаемые списания

Описание проблемы:

  • В выписке по кредитной карте или в информации по счету указано ожидаемое списание, но заказ не был завершен (например, средства не появились в Nintendo eShop).
  • В выписке по кредитной карте или в информации по счету одна и та же покупка была проведена несколько раз.

Информация.

  • Ожидаемое списание может появиться в выписке по кредитной карте или в информации по счету, если вы пытались сделать заказ, который не был оформлен до конца.
    • Это происходит, если кредитная карта была отклонена, например, из-за неправильного адреса, незарегистрированной подарочной карты или недостаточных средств на счету.
    • Ожидаемое списание используется банком для того, чтобы гарантировать наличие достаточных средств, когда заказ будет обработан.
  • При ожидаемых списаниях средства с вашей карты на самом деле не списываются.
    • Компания Nintendo не списывает средства с карты, пока заказ не отправлен или пока не завершена покупка в Nintendo eShop.
    • Если заказ не будет завершен, банк разблокирует все средства в установленные банком сроки. (Обычно в течение 14 дней, в соответствии с условиями эмитента карты.)
    • С вашей стороны не надо принимать каких-либо действий для разблокировки средств. За отмененные заказы с вас не будут списаны средства, и банк снимет списание в установленные сроки.
  • При совершении покупок в Nintendo eShop для Nintendo Switch вы обычно получаете на электронную почту две квитанции: одна для подтверждения транзакции по кредитной карте, вторая для подтверждения покупки игры. Если вы получили больше квитанций, перейдите сюда, чтобы получить дополнительную информацию.
  • Если у вас возникнут дополнительные вопросы о статусе ожидаемого списания, свяжитесь с компанией, которая выдала вам карту.

Дополнительная информация:

  • Для цифровых покупок частой причиной является неправильно указанный адрес плательщика. Удостоверьтесь, что вводите правильный адрес плательщика. Инструкция
  • Если для совершения покупки используется предоплаченная подарочная карта, убедитесь, что сначала зарегистрировали эту подарочную карту. За помощью в регистрации подарочной карты обратитесь к компании, выпустившей эту карту.
  • Если операция отклонена, свяжитесь с эмитентом карты, прежде чем пытаться сделать покупку повторно. Если проблема не устранена, повторное размещение заказа приведет к дополнительным незавершенным заказам и новым ожидаемым списаниям.