Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Код загрузки отсутствует или не найден — Квитанция из магазина отсутствует или не найдена

Информация в этой статье окажется полезной, если квитанция из магазина для кода загрузки отсутствует или не найдена.

Необходимые действия:

  • Квитанция нужна для того, чтобы можно было использовать код. Найдите квитанцию, которую вы получили после покупки. Код загрузки представляет собой последовательность из 16 цифр, которая напечатана на квитанции, которую вы получили.
  • Если при покупке кода вы предоставили адрес электронной почты или если вы покупали код онлайн, проверьте свою электронную почту. Возможно, вам выслали электронное письмо с копией кода загрузки.
  • Проверьте свои прошлые загрузки в Nintendo eShop. Если вы уже использовали код загрузки, вы можете повторно загрузить игру на консоль Nintendo Switch, консоль Wii U или систему линейки Nintendo 3DS без необходимости вводить код заново.
  • Обратитесь к продавцу. Возможно, у него сохранились сведения о покупке, и он может предоставить новую копию квитанции.
    • Некоторые продавцы могут отследить вашу покупку, используя данные вашей кредитной карты, вашу учетную запись в магазине или ваш аккаунт в программе лояльности.

Проблема не была решена:

Если вы не можете найти код загрузки, вам придется купить новый. Nintendo не высылает коды загрузки взамен потерянных или украденных.