Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Общие проблемы с физическими версиями программ (включая сообщение об ошибке: «Игровая карта не вставлена»)

Описание

  • Игровая карта вставлена в консоль, но программа не может быть открыта или запущена.
  • Появляется следующее сообщение: «Не удалось запустить программу. Пожалуйста, повторите попытку в меню HOME».
  • Появляется следующее сообщение: «Вставьте игровую карту».

Необходимые действия

  1. Убедитесь, что на консоли установлена последняя версия системы.
  2. Выключите консоль и извлеките игровую карту.
  3. Убедитесь, что игровая карта совместима с консолью Nintendo Switch.
  4. Заново вставьте игровую карту и включите консоль.
  5. Попытайтесь запустить игру или программу.
    • Если проблема сохраняется, может помочь обновление системы.
    • Попробуйте использовать другую игровую карту.
      • Если другая игровая карта работает, неисправную карту необходимо заменить.

Проблема не была решена.

Если при использовании других игровых карт проблема сохраняется, консоль необходимо отправить в ремонт. Приложите к консоли как минимум две нерабочие игровые карты.