Мой код загрузки поцарапан/поврежден
Информация в этой статье окажется полезной, если вы приобрели карту Nintendo eShop Card в розничном магазине и повредили ее, пытаясь стереть защитный слой с кода.
Важная информация
Если с вашим адресом электронной почты связано несколько учетных записей Nintendo (детские учетные записи и учетная запись родителя/опекуна), укажите в соответствующем поле учетную запись, для которой вы хотите использовать код.
Необходимые действия
Нам очень жаль, что вы не смогли активировать код с поврежденной карты, но не волнуйтесь! Мы вам обязательно поможем.
Просто пришлите следующую дополнительную информацию:
- две фотографии карты Nintendo eShop Card (по одной с каждой стороны);
- фотографию чека;
- ваш Nintendo Network ID либо ID учетной записи Nintendo (зависит от консоли, для которой предназначена карта);
- вашу дату рождения;
- ваш электронный адрес;
- серийный номер консоли.
Пожалуйста, предоставьте указанные выше данные и документы при обращении в службу поддержки.