• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Мой код загрузки поцарапан/поврежден

    Информация в этой статье окажется полезной, если вы приобрели карту Nintendo eShop Card в розничном магазине и повредили ее, пытаясь стереть защитный слой с кода.

    Важная информация

    Если с вашим адресом электронной почты связано несколько учетных записей Nintendo (детские учетные записи и учетная запись родителя/опекуна), укажите в соответствующем поле учетную запись, для которой вы хотите использовать код.

    Необходимые действия

    Нам очень жаль, что вы не смогли активировать код с поврежденной карты, но не волнуйтесь! Мы вам обязательно поможем.

    Просто пришлите следующую дополнительную информацию:

    • две фотографии карты Nintendo eShop Card (по одной с каждой стороны);
    • фотографию чека;
    • ваш Nintendo Network ID либо ID учетной записи Nintendo (зависит от консоли, для которой предназначена карта);
    • вашу дату рождения;
    • ваш электронный адрес;
    • серийный номер консоли.

    Пожалуйста, предоставьте указанные выше данные и документы при обращении в службу поддержки.