• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    На экране облачного хранилища данных сохранения отображается «Произошла ошибка» или «В настоящее время невозможно автоматически создавать и загружать резервные копии»

    Информация в этой статье может оказаться полезной, если на консоли Nintendo Switch невозможно автоматически создавать резервные копии данных сохранения и рядом с названием игры в меню облачного хранилища данных сохранения отображается следующее сообщение об ошибке: «Произошла ошибка».

    Важная информация

    До обновления системы для Nintendo Switch, дата выпуска: 6 апреля 2021 г., автоматическое создание резервных копий данных сохранения для игр могло иногда прерываться в результате ошибки. Если подобная ошибка произошла в отношении одной из ваших игр, необходимо предпринять определенные шаги, чтобы автоматическое создание резервных копий данных сохранения продолжилось. Обновив консоль до версии системы 12.0.0 или выше, выполните действия, указанные ниже, чтобы проверить, не затронула ли эта ошибка ваши игры, и разрешить проблему.

    Примечания

    Необходимые действия

    1. Убедитесь, что на консоли установлена актуальная версия системы.
    2. В меню HOME откройте системные настройки и выберите Управление данными, затем Облачное хранилище данных сохранения.
    3. Выберите пользователя, чьи резервные копии данных сохранения вы проверяете.
    4. Прокрутите список игр с функций создания резервных копий данных сохранения и проверьте, не указано ли для какой-либо из них «Произошла ошибка».
      euru_1_nup12.png
      • Если в этом списке нет сообщений об ошибке, автоматическое создание резервных копий данных сохранения не приостанавливалось.
    5. Вернувшись в меню HOME, запустите игру с сообщением «Произошла ошибка» и подтвердите, что вы хотите создать резервную копию текущих данных сохранения этой игры в облаке для данных сохранения.
      • При наличии проблемы автоматическое создание резервных копий данных сохранения приостановилось в прошлом, поэтому, по всей вероятности, данные сохранения на консоли будут актуальнее.
    6. Вернитесь в меню облачного хранилища данных сохранения (откройте системные настройки, выберите Управление данными, затем Облачное хранилище данных сохранения и укажите пользователя) и выберите затронутую игру в списке всех данных сохранения.
    7. Выберите Создать резервную копию данных сохранения, чтобы вручную создать резервную копию данных сохранения на консоли и возобновить процесс автоматического создания резервных копий данных сохранения.
      euru_2_nup12.png
      • Если вы предпочитаете перезаписать данные сохранения на консоли с помощью старых данных сохранения из резервной копии, выберите Загрузить данные сохранения. В этом случае текущие данные сохранения на консоли невозможно будет восстановить.
    8. Повторите эти действия для всех других пользователей и всех игр на консоли, чтобы разрешить все проблемы и возобновить автоматическое создание резервных копий данных сохранения.

    Проблема сохраняется

    Если вам не удается создать резервную копию данных сохранения после этих действий, выберите Смотреть информацию, чтобы узнать причину, по которой невозможно создать резервную копию данных сохранения. Создание резервной копии данных сохранения может оказаться невозможным по следующим причинам.

    • В данное время у вас нет подключения к Интернету.
    • У пользователя нет действительного членства Nintendo Switch Online.
    • Выбранная игра используется в данное время.