• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Код ошибки: 2-ALZAA-0014 или 2-ALZBA-0014 (Pokémon Sword / Pokémon Shield)

    Информация в этой статье окажется полезной, если при использовании функции Y-Comm в Pokémon Sword или Pokémon Shield появляется код ошибки 2-ALZAA-0014 или 2-ALZBA-0014.

    Эта ошибка возникает при потере связи с сервером. Чаще всего причиной становится медленное или нестабильное сетевое подключение. Это может быть связано с помехами в беспроводной сети или с отсутствием отклика от сетевых устройств.

    Возможные решения

    • Перезапустите консоль Nintendo Switch.

      Чтобы перезапустить консоль, нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите Параметры электропитания и Перезапустить.

    • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

      Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с отсутствием отклика от сетевых устройств.

    • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

      По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

      • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
    • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.

      Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

    • Подключитесь к другой частоте, если маршрутизатор поддерживает данную функцию.

      Многие модели маршрутизаторов поддерживают частоты в 2,4 и 5 ГГц. Если ваш маршрутизатор поддерживает обе частоты, настройте новое подключение к Интернету на той частоте, которую не используете в данный момент. Имена SSID на многих маршрутизаторах по умолчанию указывают, какая частота используется: 2,4 или 5 ГГц. Если вы не знаете точные данные, частоту можно проверить в настройках маршрутизатора.

    Проблема не была решена

    Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

    Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

    • обновление прошивки маршрутизатора;
    • восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.