• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Код ошибки: 2123-1502

    Информация в этой статье окажется полезной, если при подключении к Интернету, загрузке программ или запуске загружаемых программ появляется код ошибки 2123-1502.

    Возможные решения

    • Попробуйте загрузить программу повторно
      1. Нажмите OK, чтобы закрыть сообщение об ошибке.
      2. Может появиться сообщение «Загрузка прервана, так как произошла ошибка». Выберите Продолжить, чтобы повторить загрузку.
      3. Если ошибка с таким же кодом возникает снова, попробуйте повторить загрузку еще несколько раз.
      4. Когда появится сообщение «Идет загрузка данных...», загрузка должна пройти нормально.
    • Перезапустите консоль Nintendo Switch.

      Чтобы перезапустить консоль, нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите Параметры электропитания и Выключить. После отключения питания снова нажмите кнопку POWER, чтобы включить консоль.

    • Очистите кэш на консоли Nintendo Switch.
    • Проверьте подключение к Интернету.

      Убедитесь, что консоль Nintendo Switch подключена к Интернету — проверьте подключение.

    • Создайте новое подключение к Интернету.

      Настройте новое подключение к Интернету и убедитесь, что устанавливается соединение с правильной сетью и сигнал беспроводной сети обладает достаточной силой.

    • Введите альтернативный DNS вручную.

      Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.

    • Убедитесь, что в настройках сети значение MTU выставлено по умолчанию (1400).
    • Подключитесь к Интернету в другом месте или с помощью другой точки доступа.

    Проблема не решена

    Эта ошибка может возникать из-за временных проблем с подключением к сети. Подождите немного и повторите попытку.