Игра, купленная на веб-сайте Nintendo, не появляется на консоли
Поддержка | New Nintendo 2DS XL, New Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS XL, Nintendo 2DS, Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL, Nintendo Switch, Wii U
Описание проблемы.
Игра, купленная на веб-сайте Nintendo, не появляется на консоли, которая связана с вашей учетной записью Nintendo или кодом Nintendo Network.
Обратите внимание!
- Игры, купленные на веб-сайте Nintendo, автоматически загружаются на консоль, которая связана с вашей учетной записью Nintendo или кодом Nintendo Network.
- В случае предзаказа игра будет предварительно загружена на консоль после оформления предзаказа. Значок игры появится в меню HOME, но вы не сможете запустить игру до даты ее официального выхода. Вы сможете в нее играть, загрузив небольшое обновление в день выхода игры.
Необходимые действия:
Для какой консоли предназначена игра?
Nintendo SwitchWii UЛинейка систем Nintendo 3DS
- Убедитесь, что система подключена к Интернету и соответствует этим требованиям.
- Проверьте, есть ли в меню HOME на консоли Nintendo Switch значок игры, который отображает процесс загрузки. Если загрузка все еще идет, дождитесь окончания загрузки.
- Зайдите в «Управление данными» в системных настройках Nintendo Switch и убедитесь, что на консоли достаточно свободного места для загрузки игры. Если места недостаточно, удалите ненужный контент.
- Проверьте меню «Загрузить еще раз» в Nintendo Switch eShop (в информации о вашей учетной записи). Здесь отображаются все игры, приобретенные на этой консоли. Их можно бесплатно загрузить еще раз.
- Убедитесь, что средства были списаны с вашего баланса Nintendo eShop. Если средства не списаны, ваш заказ не был обработан.
Проблема не была решена.
Если с вас списали деньги за игру, но вы не можете найти ее в своем Nintendo eShop, обратитесь в службу поддержки.
- Убедитесь, что консоль подключена к Интернету и соответствует этим требованиям.
- Зайдите в «Управление загрузкой» в меню Home на Wii U и проверьте, выполняется ли загрузка в данный момент. Если загрузка все еще идет, дождитесь окончания загрузки.
- Зайдите в «Управление данными» в системных настройках Wii U и убедитесь, что на консоли достаточно свободного места для загрузки игры. Если места недостаточно, удалите другой контент.
- Откройте раздел «Загруженные программы» в Nintendo eShop (в «Моем меню»). Здесь можно найти и бесплатно повторно загрузить игры, купленные или активированные в системе.
- Убедитесь, что средства были списаны с вашего баланса Nintendo eShop. Если средства не списаны, ваш заказ не был обработан.
Проблема не была решена.
Если с вас списали деньги за игру, но вы не можете найти ее в своем Nintendo eShop, обратитесь в службу поддержки.
- Убедитесь, что ваша система подключена к Интернету и соответствует этим требованиям.
- Зайдите в «Управление данными» в системных настройках Nintendo 3DS и убедитесь, что на системе достаточно свободного места для загрузки игры. Если места недостаточно, удалите другой контент или воспользуйтесь картой SD.
- Откройте раздел «Программы для повторной загрузки» в Nintendo eShop («Настройки» > «Прочее»). Здесь отображаются все игры, приобретенные на этой консоли. Их можно бесплатно загрузить еще раз.
- Убедитесь, что средства были списаны с вашего баланса Nintendo eShop. Если средства не списаны, ваш заказ не был обработан.
Проблема не была решена.
Если с вас списали деньги за игру, но вы не можете найти ее в своем Nintendo eShop, обратитесь в службу поддержки.