• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Игра, купленная на веб-сайте Nintendo, не появляется на консоли

    Описание проблемы.

    Игра, купленная на веб-сайте Nintendo, не появляется на консоли, которая связана с вашей учетной записью Nintendo или кодом Nintendo Network.

    Обратите внимание!

    • Игры, купленные на веб-сайте Nintendo, автоматически загружаются на консоль, которая связана с вашей учетной записью Nintendo или кодом Nintendo Network.
    • В случае предзаказа игра будет предварительно загружена на консоль после оформления предзаказа. Значок игры появится в меню HOME, но вы не сможете запустить игру до даты ее официального выхода. Вы сможете в нее играть, загрузив небольшое обновление в день выхода игры.

    Необходимые действия:

    Для какой консоли предназначена игра?



    • Убедитесь, что система подключена к Интернету и соответствует этим требованиям.
    • Проверьте, есть ли в меню HOME на консоли Nintendo Switch значок игры, который отображает процесс загрузки. Если загрузка все еще идет, дождитесь окончания загрузки.
    • Зайдите в «Управление данными» в системных настройках Nintendo Switch и убедитесь, что на консоли достаточно свободного места для загрузки игры. Если места недостаточно, удалите ненужный контент.
    • Проверьте меню «Загрузить еще раз» в Nintendo Switch eShop (в информации о вашей учетной записи). Здесь отображаются все игры, приобретенные на этой консоли. Их можно бесплатно загрузить еще раз.
    • Убедитесь, что средства были списаны с вашего баланса Nintendo eShop. Если средства не списаны, ваш заказ не был обработан.

    Проблема не была решена.

    Если с вас списали деньги за игру, но вы не можете найти ее в своем Nintendo eShop, обратитесь в службу поддержки.


    • Убедитесь, что консоль подключена к Интернету и соответствует этим требованиям.
    • Зайдите в «Управление загрузкой» в меню Home на Wii U и проверьте, выполняется ли загрузка в данный момент. Если загрузка все еще идет, дождитесь окончания загрузки.
    • Зайдите в «Управление данными» в системных настройках Wii U и убедитесь, что на консоли достаточно свободного места для загрузки игры. Если места недостаточно, удалите другой контент.
    • Откройте раздел «Загруженные программы» в Nintendo eShop (в «Моем меню»). Здесь можно найти и бесплатно повторно загрузить игры, купленные или активированные в системе.
    • Убедитесь, что средства были списаны с вашего баланса Nintendo eShop. Если средства не списаны, ваш заказ не был обработан.

    Проблема не была решена.

    Если с вас списали деньги за игру, но вы не можете найти ее в своем Nintendo eShop, обратитесь в службу поддержки.


    • Убедитесь, что ваша система подключена к Интернету и соответствует этим требованиям.
    • Зайдите в «Управление данными» в системных настройках Nintendo 3DS и убедитесь, что на системе достаточно свободного места для загрузки игры. Если места недостаточно, удалите другой контент или воспользуйтесь картой SD.
    • Откройте раздел «Программы для повторной загрузки» в Nintendo eShop («Настройки» > «Прочее»). Здесь отображаются все игры, приобретенные на этой консоли. Их можно бесплатно загрузить еще раз.
    • Убедитесь, что средства были списаны с вашего баланса Nintendo eShop. Если средства не списаны, ваш заказ не был обработан.

    Проблема не была решена.

    Если с вас списали деньги за игру, но вы не можете найти ее в своем Nintendo eShop, обратитесь в службу поддержки.

    Связанные категории