• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Сообщение об ошибке: Связь с учетной записью Nintendo отменена

    Информация в этой статье окажется полезной при появлении этого сообщения об ошибке в следующих ситуациях:

    • При попытке связать учетную запись Nintendo с приложением для смартфонов (Mario Kart Tour, Super Mario Run и т. д.).
    • Сообщение появляется в любой другой ситуации, касающейся учетной записи Nintendo.

    Примечание. Данное сообщение может появиться в случае несовпадения текущей учетной записи Nintendo с учетной записью Nintendo, уже зарегистрированной в браузере. (Например, два владельца различных учетных записей Nintendo используют одно и то же смарт-устройство.)

    Необходимые действия

    1. Удалите из используемого браузера все данные для входа в учетные записи Nintendo и повторите попытку.
      • Выйдите из учетной записи Nintendo (и всех связанных учетных записей).
      • Если в браузере открыто несколько вкладок, проверьте или закройте каждую и при необходимости выйдите из учетной записи Nintendo на этих вкладках.
      • Очистите кэш браузера на используемом устройстве.
    2. Если вы входите в свою учетную запись по ссылке (например, из письма для сброса пароля) или через приложение, убедитесь в том, что ссылка открывается в нужном браузере.
      • Если ссылка открывается в другом браузере, повторите первый шаг в новом браузере, чтобы убедиться в том, что история удалена и в новом браузере.
      • Можно также проверить или сбросить запускаемый по умолчанию браузер в настройках устройства.
    3. Попробуйте использовать для доступа к учетной записи Nintendo другое устройство или браузер.
      • Возможно, потребуется внести изменения в настройки браузера по умолчанию, чтобы вновь не запускался тот же самый браузер, что и раньше.
    4. Убедитесь, что в настройках браузера разрешены файлы cookie.
    5. Попробуйте обновить браузер до последней версии.
      • Если вы используете смарт-устройство, зайдите в App Store (iOS) или Google Play Маркет (Android) и проверьте наличие обновлений для своего браузера.

    Проблема не была решена

    Если проблема сохраняется, свяжитесь с нами.