Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Сообщение об ошибке: Связь с учетной записью Nintendo отменена

Информация в этой статье окажется полезной при появлении этого сообщения об ошибке в следующих ситуациях:

  • При попытке связать учетную запись Nintendo с приложением для смартфонов (Mario Kart Tour, Super Mario Run и т. д.).
  • Сообщение появляется в любой другой ситуации, касающейся учетной записи Nintendo.

Примечание. Данное сообщение может появиться в случае несовпадения текущей учетной записи Nintendo с учетной записью Nintendo, уже зарегистрированной в браузере. (Например, два владельца различных учетных записей Nintendo используют одно и то же смарт-устройство.)

Необходимые действия

  1. Удалите из используемого браузера все данные для входа в учетные записи Nintendo и повторите попытку.
    • Выйдите из учетной записи Nintendo (и всех связанных учетных записей).
    • Если в браузере открыто несколько вкладок, проверьте или закройте каждую и при необходимости выйдите из учетной записи Nintendo на этих вкладках.
    • Очистите кэш браузера на используемом устройстве.
  2. Если вы входите в свою учетную запись по ссылке (например, из письма для сброса пароля) или через приложение, убедитесь в том, что ссылка открывается в нужном браузере.
    • Если ссылка открывается в другом браузере, повторите первый шаг в новом браузере, чтобы убедиться в том, что история удалена и в новом браузере.
    • Можно также проверить или сбросить запускаемый по умолчанию браузер в настройках устройства.
  3. Попробуйте использовать для доступа к учетной записи Nintendo другое устройство или браузер.
    • Возможно, потребуется внести изменения в настройки браузера по умолчанию, чтобы вновь не запускался тот же самый браузер, что и раньше.
  4. Убедитесь, что в настройках браузера разрешены файлы cookie.
  5. Попробуйте обновить браузер до последней версии.
    • Если вы используете смарт-устройство, зайдите в App Store (iOS) или Google Play Маркет (Android) и проверьте наличие обновлений для своего браузера.

Проблема не была решена

Если проблема сохраняется, свяжитесь с нами.