Обновление Super Smash Bros. Ultimate до версии 4.0.0 — изменения бойцов
No Value
Боец | Прием | Изменения |
Для всех бойцов со щитами (Линк, Юный Линк, Мульт-Линк, Герой) | Базовые движения | Персонажи со щитом теперь могут выйти из комбо в щите после блокирования снаряда щитом |
Все бойцы | Заряд ФС | Если индикатор ФС полностью заряжен, финальный смеш необходимо выполнить в следующие 20 секунд, или индикатор ФС обнулится. Примечание. Это изменение не действует в режиме «Духи». |
Все бойцы | -- | Счетчик комбо в режиме тренировки будет останавливаться, когда противник сможет двигаться. |
Все бойцы | Сила предмета | Уменьшено расстояние, с которого противники могут выйти из комбо ударом, если вы используете «Рассвет». |
Все бойцы | Сила предмета | Трофей-помощник Бамс теперь будет выбивать лежащих на земле противников с одного удара. |
Марио | Базовые движения | Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими. |
Донки Конг | Базовые движения | Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими. |
Линк | Базовые движения | Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими. |
Линк | Верхний спецудар | Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели. |
Самус | Базовые движения | Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими. |
Самус | Верхний смеш | Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели. |
Темная Самус | Верхний смеш | Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели. |
Йоши | Боковой смеш | Уменьшено расстояние, на которое отбрасываются противники при зарядке удара. |
Фокс | Базовые движения | Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими. |
Пич | Обычный спецудар | При блокировании атаки со спины контрудар Тоада теперь будет чаще попадать по противникам. |
Пич | Верхний спецудар | Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели. |
Дейзи | Обычный спецудар | При блокировании атаки со спины контрудар Тоада теперь будет чаще попадать по противникам. |
Дейзи | Верхний спецудар | Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели. |
Боузер | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Шиик | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Мьюту | Базовые движения | Уменьшена часть хвоста персонажа, уязвимая для урона. |
Мьюту | Верхний смеш | Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара. Увеличено расстояние выбивания. |
Мьюту | Нижний смеш | Уменьшена уязвимость. |
Мьюту | Задний бросок | Увеличена сила. |
Мьюту | Боковой спецудар | Увеличена скорость атаки. Увеличена скорость рикошета снарядов. |
Г-н Game & Watch | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Пит | Обычный удар 1 | Увеличена скорость атаки. |
Пит | Сильный верхний удар | Уменьшена уязвимость. |
Пит | Нижний смеш | Увеличено расстояние выбивания при попадании с первого удара. |
Пит | Задний удар в воздухе | Уменьшена уязвимость при приземлении после применения приема. |
Пит | Нижний удар в воздухе | Увеличено расстояние выбивания при нанесении удара метеоритом по противнику в воздухе. |
Темный Пит | Обычный удар 1 | Увеличена скорость атаки. |
Темный Пит | Сильный верхний удар | Уменьшена уязвимость. |
Темный Пит | Нижний смеш | Увеличено расстояние выбивания при попадании с первого удара. |
Темный Пит | Задний удар в воздухе | Уменьшена уязвимость при приземлении после применения приема. |
Темный Пит | Нижний удар в воздухе | Увеличено расстояние выбивания при нанесении удара метеоритом по противнику в воздухе. |
Самус в нуль-костюме | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Снейк | Базовые движения | Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими. |
Тренер Покемонов | Прочее | Время действия неуязвимости персонажа, цепляющегося за край арены, больше не сокращается, если выполнить смену покемона в воздухе и затем ухватиться за край. |
Айвизавр | Нижний удар в воздухе | Уменьшена дальность попадания мощной атаки с выбиванием. Уменьшено расстояние выбивания при попадании слабой атакой с выбиванием. |
Айвизавр | Боковой спецудар | Уменьшена скорость атаки и увеличена уязвимость. |
Айвизавр | Верхний спецудар | Уменьшено расстояние выбивания для области большого урона при использовании атаки в воздухе. |
Чаризард | Сильный боковой удар | Увеличено расстояние выбивания, когда персонаж получает удар в пределах области большого урона. |
Чаризард | Боковой смеш | Увеличена сила. Увеличено расстояние выбивания. |
Чаризард | Верхний смеш | Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели. |
Чаризард | Обычный удар в воздухе | Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара. Уменьшена уязвимость при приземлении после применения приема. |
Чаризард | Передний бросок | Увеличено расстояние выбивания. |
Чаризард | Боковой спецудар | Увеличена скорость хватания за край. |
Лукас | Удар в рывке | Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара. |
Лукас | Сильный боковой удар | Увеличена дальность попадания в начале применения приема. Увеличено расстояние выбивания, когда персонаж получает удар в пределах области большого урона. |
Лукас | Верхний смеш | Увеличено время неуязвимости в начале применения приема. |
Лукас | Верхний удар в воздухе | Уменьшена уязвимость. |
Лукас | Боковой спецудар | Уменьшена уязвимость при приземлении после применения приема. |
Соник | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Олимар | Боковой смеш | Зона действия фиолетового пикмина увеличена. Увеличено время прохождения сигнала о попадании фиолетового пикмина. |
R.O.B. | Обычный удар 1 | Уменьшено время проигрывания анимации получения урона противниками при нанесении скользящего удара на границе зоны действия атаки. |
Мульт-Линк | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Житель | Верхний смеш | Увеличен шанс нанести несколько ударов. |
Розалина и Люма | Базовые движения | Розалину теперь легче схватить спереди, когда она идет, крадется или заслоняется щитом, а за ней следует Люма. |
Розалина и Люма | Обычный удар 1 | При перевороте атаки Люма будет впереди. |
Розалина и Люма | Боковой смеш | При перевороте атаки Люма будет впереди. |
Розалина и Люма | Верхний смеш | При перевороте атаки Люма будет впереди. |
Грениндзя | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Малыш Мэк | Обычный удар 3 | В зависимости от того, сколько времени прошло между обычным ударом 2 и обычным ударом 3, обычный удар теперь может не снижать уязвимость. |
Mii-драчун | Базовые движения | Для скорости падения восстановлено значение из версии 3.0.0. |
Mii-драчун | Обычный спецудар 2 | Увеличена скорость атаки. Увеличено расстояние выбивания. |
Mii-драчун | Верхний спецудар 1 | Увеличено расстояние выбивания. |
Mii-мечник | Обычный спецудар 3 | Увеличен шанс нанести несколько ударов. |
Mii-стрелок | Верхний смеш | Увеличен шанс нанести несколько ударов. Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели. |
ПЭКМЕН | Обычный спецудар | Из персонажа больше не будут выпадать бонус-фрукты во время зарядки обычного спецудара, даже если его повернули направо или налево при помощи какой-либо атаки (например, бокового спецудара Марио). |
Рю | Базовые движения | Атака после идеального щита будет выполняться после того, как персонаж повернется лицом к противнику. |
Кен | Базовые движения | Атака после идеального щита будет выполняться после того, как персонаж повернется лицом к противнику. |
Коррин | Боковой смеш | Увеличено расстояние выбивания. |
Коррин | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Коррин | Боковой спецудар | Уменьшена уязвимость при прыжке после удара по земле. |
Коррин | Верхний спецудар | Увеличена дальность по вертикали и горизонтали. |
Байонетта | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Ридли | Верхний смеш | Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара. Увеличено расстояние выбивания. |
Ридли | Задний удар в воздухе | Увеличена сила. |
Ридли | Верхний удар в воздухе | Увеличена область большого урона. Увеличен шанс попасть в область большого урона. |
Ридли | Удар в рывке | Увеличена дальность атаки. |
Ридли | Боковой спецудар | Уменьшена уязвимость при прыжке после захвата противника. Увеличено расстояние выбивания при броске противника за край арены. |
Ридли | Верхний спецудар | Увеличена скорость атаки. Увеличена скорость передвижения. |
Саймон | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Рихтер | Нижний удар в воздухе | При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю. |
Изабель | Базовые движения | Увеличена дальность уворота вперед и назад. |
Изабель | Обычный удар 1 | Увеличен шанс нанести несколько ударов. |
Изабель | Верхний смеш | Увеличено расстояние выбивания. |
Изабель | Боковой спецудар | Увеличено расстояние выбивания при броске вверх. Увеличена скорость обнаружения хватания за край. |
Изабель | Нижний спецудар | Увеличена скорость атаки Ллойда. |
Растение-пиранья | Удар в рывке | Изменен угол выбивания. |
Растение-пиранья | Сильный верхний удар | Уменьшена уязвимость. |
Растение-пиранья | Боковой спецудар | Добавлен лимит на повышение силы атаки после нескольких отражений подряд. Увеличена скорость атаки. Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара. |
Растение-пиранья | Нижний спецудар | Уменьшена уязвимость. Увеличена сила приема против щита. Уменьшено время усиления приема до максимальной мощи. |
Джокер | Нижний спецудар | После призыва Арсена снаряды, которые наносят 50% и более урона, нельзя отразить. |