• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Обновление Super Smash Bros. Ultimate до версии 4.0.0 — изменения бойцов

    No Value

    Боец Прием Изменения
    Для всех бойцов со щитами (Линк, Юный Линк, Мульт-Линк, Герой) Базовые движения Персонажи со щитом теперь могут выйти из комбо в щите после блокирования снаряда щитом
    Все бойцы Заряд ФС Если индикатор ФС полностью заряжен, финальный смеш необходимо выполнить в следующие 20 секунд, или индикатор ФС обнулится. Примечание. Это изменение не действует в режиме «Духи».
    Все бойцы -- Счетчик комбо в режиме тренировки будет останавливаться, когда противник сможет двигаться.
    Все бойцы Сила предмета Уменьшено расстояние, с которого противники могут выйти из комбо ударом, если вы используете «Рассвет».
    Все бойцы Сила предмета Трофей-помощник Бамс теперь будет выбивать лежащих на земле противников с одного удара.
    Марио Базовые движения Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими.
    Донки Конг Базовые движения Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими.
    Линк Базовые движения Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими.
    Линк Верхний спецудар Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели.
    Самус Базовые движения Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими.
    Самус Верхний смеш Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели.
    Темная Самус Верхний смеш Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели.
    Йоши Боковой смеш Уменьшено расстояние, на которое отбрасываются противники при зарядке удара.
    Фокс Базовые движения Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими.
    Пич Обычный спецудар При блокировании атаки со спины контрудар Тоада теперь будет чаще попадать по противникам.
    Пич Верхний спецудар Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели.
    Дейзи Обычный спецудар При блокировании атаки со спины контрудар Тоада теперь будет чаще попадать по противникам.
    Дейзи Верхний спецудар Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели.
    Боузер Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Шиик Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Мьюту Базовые движения Уменьшена часть хвоста персонажа, уязвимая для урона.
    Мьюту Верхний смеш Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара.
    Увеличено расстояние выбивания.
    Мьюту Нижний смеш Уменьшена уязвимость.
    Мьюту Задний бросок Увеличена сила.
    Мьюту Боковой спецудар Увеличена скорость атаки.
    Увеличена скорость рикошета снарядов.
    Г-н Game & Watch Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Пит Обычный удар 1 Увеличена скорость атаки.
    Пит Сильный верхний удар Уменьшена уязвимость.
    Пит Нижний смеш Увеличено расстояние выбивания при попадании с первого удара.
    Пит Задний удар в воздухе Уменьшена уязвимость при приземлении после применения приема.
    Пит Нижний удар в воздухе Увеличено расстояние выбивания при нанесении удара метеоритом по противнику в воздухе.
    Темный Пит Обычный удар 1 Увеличена скорость атаки.
    Темный Пит Сильный верхний удар Уменьшена уязвимость.
    Темный Пит Нижний смеш Увеличено расстояние выбивания при попадании с первого удара.
    Темный Пит Задний удар в воздухе Уменьшена уязвимость при приземлении после применения приема.
    Темный Пит Нижний удар в воздухе Увеличено расстояние выбивания при нанесении удара метеоритом по противнику в воздухе.
    Самус в нуль-костюме Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Снейк Базовые движения Длительность уязвимости после пробуждения ото сна изменена, чтобы уравнять силы персонажа с другими.
    Тренер Покемонов Прочее Время действия неуязвимости персонажа, цепляющегося за край арены, больше не сокращается, если выполнить смену покемона в воздухе и затем ухватиться за край.
    Айвизавр Нижний удар в воздухе Уменьшена дальность попадания мощной атаки с выбиванием.
    Уменьшено расстояние выбивания при попадании слабой атакой с выбиванием.
    Айвизавр Боковой спецудар Уменьшена скорость атаки и увеличена уязвимость.
    Айвизавр Верхний спецудар Уменьшено расстояние выбивания для области большого урона при использовании атаки в воздухе.
    Чаризард Сильный боковой удар Увеличено расстояние выбивания, когда персонаж получает удар в пределах области большого урона.
    Чаризард Боковой смеш Увеличена сила.
    Увеличено расстояние выбивания.
    Чаризард Верхний смеш Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели.
    Чаризард Обычный удар в воздухе Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара.
    Уменьшена уязвимость при приземлении после применения приема.
    Чаризард Передний бросок Увеличено расстояние выбивания.
    Чаризард Боковой спецудар Увеличена скорость хватания за край.
    Лукас Удар в рывке Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара.
    Лукас Сильный боковой удар Увеличена дальность попадания в начале применения приема.
    Увеличено расстояние выбивания, когда персонаж получает удар в пределах области большого урона.
    Лукас Верхний смеш Увеличено время неуязвимости в начале применения приема.
    Лукас Верхний удар в воздухе Уменьшена уязвимость.
    Лукас Боковой спецудар Уменьшена уязвимость при приземлении после применения приема.
    Соник Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Олимар Боковой смеш Зона действия фиолетового пикмина увеличена.
    Увеличено время прохождения сигнала о попадании фиолетового пикмина.
    R.O.B. Обычный удар 1 Уменьшено время проигрывания анимации получения урона противниками при нанесении скользящего удара на границе зоны действия атаки.
    Мульт-Линк Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Житель Верхний смеш Увеличен шанс нанести несколько ударов.
    Розалина и Люма Базовые движения Розалину теперь легче схватить спереди, когда она идет, крадется или заслоняется щитом, а за ней следует Люма.
    Розалина и Люма Обычный удар 1 При перевороте атаки Люма будет впереди.
    Розалина и Люма Боковой смеш При перевороте атаки Люма будет впереди.
    Розалина и Люма Верхний смеш При перевороте атаки Люма будет впереди.
    Грениндзя Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Малыш Мэк Обычный удар 3 В зависимости от того, сколько времени прошло между обычным ударом 2 и обычным ударом 3, обычный удар теперь может не снижать уязвимость.
    Mii-драчун Базовые движения Для скорости падения восстановлено значение из версии 3.0.0.
    Mii-драчун Обычный спецудар 2 Увеличена скорость атаки.
    Увеличено расстояние выбивания.
    Mii-драчун Верхний спецудар 1 Увеличено расстояние выбивания.
    Mii-мечник Обычный спецудар 3 Увеличен шанс нанести несколько ударов.
    Mii-стрелок Верхний смеш Увеличен шанс нанести несколько ударов.
    Уменьшено расстояние выбивания в случае, если полная серия комбо не достигает цели.
    ПЭКМЕН Обычный спецудар Из персонажа больше не будут выпадать бонус-фрукты во время зарядки обычного спецудара, даже если его повернули направо или налево при помощи какой-либо атаки (например, бокового спецудара Марио).
    Рю Базовые движения Атака после идеального щита будет выполняться после того, как персонаж повернется лицом к противнику.
    Кен Базовые движения Атака после идеального щита будет выполняться после того, как персонаж повернется лицом к противнику.
    Коррин Боковой смеш Увеличено расстояние выбивания.
    Коррин Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Коррин Боковой спецудар Уменьшена уязвимость при прыжке после удара по земле.
    Коррин Верхний спецудар Увеличена дальность по вертикали и горизонтали.
    Байонетта Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Ридли Верхний смеш Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара.
    Увеличено расстояние выбивания.
    Ридли Задний удар в воздухе Увеличена сила.
    Ридли Верхний удар в воздухе Увеличена область большого урона.
    Увеличен шанс попасть в область большого урона.
    Ридли Удар в рывке Увеличена дальность атаки.
    Ридли Боковой спецудар Уменьшена уязвимость при прыжке после захвата противника.
    Увеличено расстояние выбивания при броске противника за край арены.
    Ридли Верхний спецудар Увеличена скорость атаки.
    Увеличена скорость передвижения.
    Саймон Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Рихтер Нижний удар в воздухе При использовании атаки сразу после выбивания персонаж теперь тут же опускается на землю.
    Изабель Базовые движения Увеличена дальность уворота вперед и назад.
    Изабель Обычный удар 1 Увеличен шанс нанести несколько ударов.
    Изабель Верхний смеш Увеличено расстояние выбивания.
    Изабель Боковой спецудар Увеличено расстояние выбивания при броске вверх.
    Увеличена скорость обнаружения хватания за край.
    Изабель Нижний спецудар Увеличена скорость атаки Ллойда.
    Растение-пиранья Удар в рывке Изменен угол выбивания.
    Растение-пиранья Сильный верхний удар Уменьшена уязвимость.
    Растение-пиранья Боковой спецудар Добавлен лимит на повышение силы атаки после нескольких отражений подряд.
    Увеличена скорость атаки.
    Увеличено время прохождения сигнала о попадании удара.
    Растение-пиранья Нижний спецудар Уменьшена уязвимость.
    Увеличена сила приема против щита.
    Уменьшено время усиления приема до максимальной мощи.
    Джокер Нижний спецудар После призыва Арсена снаряды, которые наносят 50% и более урона, нельзя отразить.

    Связанные категории