• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Как обновить Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

    Из этой статьи вы узнаете, как обновить Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.

    Примечание.

    • Данное обновление необходимо установить, чтобы продолжать пользоваться онлайн-функциями игры.
    • После установки обновления можно будет по-прежнему использовать данные сохранения.
    • Если консоль подключена к Интернету, загрузка и установка обновления пройдут автоматически.

    9 июля 2020 года вышло обновление для Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Загрузите и установите это обновление, подключив консоль Nintendo Switch к Интернету.

    Выполните следующие действия.

    1. Подключите консоль Nintendo Switch к Интернету.
    2. Вернитесь в меню HOME и запустите игру.
    3. Обновление будет загружено и установлено автоматически.
    4. После установки обновления на титульном экране будет указана текущая версия игры.

    История обновлений

    Щелкните по номеру версии из списка для получения информации об обновлении. Каждое новое обновление включает в себя все предыдущие обновления.

    Версия 1.1.2 [Дата выпуска: 9 июля 2020 г.]

    Изменения возможностей

    • При отключении обучающих уведомлений рекомендация попробовать обычный режим также не будет отображаться.
      • Для этого выберите значение Don’t Notify (Не уведомлять) для параметра Tutorials (Обучение) в разделе Options (Параметры) > Notification Settings (Настройки уведомлений).
    • Некоторые из значков «!», которые появляются на карте местности и в поле при использовании путеводителя, теперь можно отключить. В этом случае они больше не будут отображаться над врагами и коллекционными предметами, связанными с заданием, но будут, как обычно, отображаться над NPC, дающими задания.
      • Для этого выберите значение Hide (Скрыть) для параметра Tutorials (Обучение) в разделе Options (Параметры) > Display Settings (Настройки изображения).

    Изменения параметров

    • Запуск New Game Plus после понижения уровня персонажа в настройках может привести к уменьшению количества имеющихся монет привязанности. Решить эту проблему может перезагрузка сохраненной игры.
    • Запуск New Game Plus после понижения уровня персонажа в настройках этого режима приведет к тому, что количество активных ссылок на умения может превысить количество доступных для них монет привязанности. Чтобы исправить проблему, удалите лишние ссылки. Это также можно сделать кнопкой +.
    • Для некоторых персонажей исправлен интервал между атаками (Шулк, Рейн и Нене не затронуты). Интервал между атаками будет корректно уменьшаться/увеличиваться под действием ускорения/замедления.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом в главе 16 оружие с тремя ячейками теряло одну ячейку.
      (Обновлено 14.07.2020) Изначально мы писали, что исправили ошибку, из-за которой снимались все надетые драгоценные камни, но, к сожалению, ошибка все еще возникает, если у вас в инвентаре находится максимальное количество предметов. Приносим извинения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой играющая на фоне музыкальная композиция «Engage the Enemy» не переключалась с оригинальной версии на аранжировку во время некоторых сцен.
      • Чтобы сменить ее, выберите Toggle Field BGM (Переключить полевую фоновую музыку) в разделе Options.

    Блокировка

    • Исправлена блокировка, возникавшая при закрытии диалога о завершении задания Clearing Obstructions (Удаление препятствий) после того, как Рейн получал 16-й уровень за победу над тремя Ревностными арахно.
    • Исправлена блокировка, которая иногда возникала при сражении с Неро Андосом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок становился неуправляемым при попытке торговать с NPC, который исчез вследствие того, что время его активности прошло.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок становился неуправляемым, свалившись с уступа перед тем, как получить видение от коллекционного предмета.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок становился неуправляемым после окончания боя в бессознательном состоянии.
    • Исправлена блокировка, возникавшая при смене драгоценных камней или времени в главном меню во время паузы в последней битве.
    • Исправлена блокировка, которая возникала при одновременном открытии информационного диалога и нажатии кнопки – для вызова справки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли подняться на ноги при совпадении сцены события и видения, вызванного коллекционным предметом.

    Другие исправления

    • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно принять задание при переходе на другое событие или изменении времени во время разговора с NPC, выдающим задание.
    • Исправлена ошибка, из-за которой управляемый персонаж терял сознание, несмотря на добавочные ОЗ, если получал ободрение и лечение одновременно с потерей сознания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой путеводитель некорректно отображался во время задания Monado Replica 5 (Монадо Реплика 5).
    • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе рисунков одновременно с ошеломлением персонаж застревал в обмороке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в путеводителе не отображался маршрут для принятого задания, выполняемого в лаборатории разработки оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка файла автосохранения после прослушивания разговора о принятии задания приводила к сбросу прогресса уже увиденного задания до уровня, соответствующего времени до начала разговора.
    • Исправлена ошибка, из-за которой из битвы с Gentle Mother Armu (Доброй Матерью Арму), Baby Armus (Малышом Армусом) и Deluded Ignas (Замороченным Игнасом) было слишком легко выйти.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смена управляемого персонажа во время лазания по стене приводило к тому, что персонаж падал сквозь стену.
    • Исправлена ошибка, из-за которой фоновая музыка не воспроизводилась во время определенных событий.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в девятой главе, когда солдаты-мехоны сражаются с лаями на Prison Island (Тюремном острове), эффекты боя видны при просмотре Тюремного острова с Eryth Sea (Эритского моря), но не видны из Imperial Capitol Alcamoth (Имперского Капитолия Алькамот).
    • Исправлена ошибка, из-за которой при повышении уровня после победы над противником с помощью Chain Attck (цепной атаки) числовое значение уровня выглядело странно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой наносимый урон некорректно отображался на экране в случае, когда бонус урона от добавленных камней атаки превышал 256 ед. Отображаемый урон был на 256 ед. ниже фактического, хотя добавление урона происходило корректно.

    Версия 1.1.1 [Дата выпуска: 29 мая 2020 г.]

    Прочие проблемы

    • Исправлена ошибка, из-за которой Arts Palette (палитра рисунков) не закрывалась, если во время цепной атаки не было доступных рисунков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой палитра рисунков не закрывалась, если во время цепной атаки не было доступных для выбора рисунков и был экипирован Junk Sword (Мусорный меч).

    Версия 1.1.0 [Дата выпуска: 29 мая 2020 г.]

    Прочие проблемы

    • Исправлены блокировки, иногда возникавшие на экранах пропуска путешествия и пропуска сцен.
    • Исправлена ошибка, из-за которой имя говорящего в задании Finding Happiness (В поисках счастья) отображалось некорректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались сведения о статусе и предмете при быстром перемещении курсора между декоративными предметами и снаряжением на экране смены снаряжения.
    • Значок усиления теперь отражает усиления физической и эфирной защиты, получаемые/теряемые при активации/деактивации Monado Art Armor (рисунка Монадо «Броня»).
    • Исправлены следующие проблемы с враждебной группой Leg Volffs (Лег Вольфов), возникающие, когда Napping Volffen (Дремлющий Вольфен) передвигается к водопаду у Volff Lair (Логова Вольфов).
      • Лег Вольфы постоянно перемещались по небольшой области и возрождались в ней, и в группе внезапно появлялся дополнительный Лег Вольф.
      • Лег Вольфы останавливались у водопоя, вместо того чтобы следовать за Дремлющим Вольфеном, когда он появлялся.
      • Сражение с оставшимися Лег Вольфами приводило к внезапному завершению битвы; бои начинались и прекращались, как только вы появлялись в их поле зрения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты продолжались в следующей сцене, если во время сцены, где показывалось будущее, пропускалось событие.
    • Исправлена ошибка, из-за которой, если применить ослабляющее умение «Наведение» к врагу несколько раз подряд, оно сработает только для персонажа, который первым его использовал.
    • Исправлена блокировка, возникавшая в Central Pit (Центральной яме) при посадке управляемого персонажа в лифт в определенный момент спуска.