Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Коды ошибки: с 2110-1000 по 2110-1999

Описание.

Не получается подключить консоль Nintendo Switch к проводной или беспроводной сети, и на консоли появился код ошибки с 2110-1000 по 2110-1999.

Важно!

  • Данная статья предназначена для целого ряда кодов ошибки. Сначала выполните поиск по конкретному коду ошибки. Выполняйте следующие действия, только если вы не нашли статьи для нужного кода ошибки.
  • Выполняйте тест подключения каждый раз после любых изменений на консоли Nintendo Switch или в сетевом окружении, чтобы узнать, помогли ли изменения устранить проблему.

Дополнительная информация.

  • Коды ошибки данного сегмента обычно указывают, что ошибка возникла до того, как консоль Nintendo Switch попыталась подключиться к проводному или беспроводному маршрутизатору.
  • Причиной этого могут быть некорректные интернет-настройки или тот факт, что консоль Nintendo Switch не может обнаружить проводной или беспроводной маршрутизатор.

Возможные решения:

Вы используете беспроводное или проводное подключение к Интернету?



  • Перезапустите консоль Nintendo Switch.

    Чтобы перезапустить консоль, нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».

  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают. После перезагрузки устройств и перед тестированием интернет-соединения на консоли Nintendo Switch убедитесь, что сетевые устройства подключены к питанию и что другие устройства могут подключиться к Интернету.

  • Создайте новое подключение к Интернету.

    Настройте новое подключение к Интернету и убедитесь, что вы пытаетесь установить соединение с правильной сетью и что сигнал беспроводной сети обладает достаточной силой.

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4,5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
  • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.

    Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

Проблема не была решена.

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или с беспроводным маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с беспроводным маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • Обновление прошивки беспроводного маршрутизатора.
  • Восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в техническую поддержку.

  • Убедитесь, что Ethernet-кабель правильно вставлен в адаптер LAN и сетевое устройство (маршрутизатор или модем).

    Оба конца Ethernet-кабеля должны быть надежно зафиксированы в портах Ethernet на адаптере LAN и маршрутизаторе/модеме. Если не удается подключить один из концов кабеля, возможно, вам потребуется другой Ethernet-кабель.

  • Перезапустите консоль Nintendo Switch.

    Чтобы перезапустить консоль, нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».

  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают. После перезагрузки устройств и перед тестированием интернет-соединения на консоли Nintendo Switch убедитесь, что сетевые устройства подключены к питанию и что другие устройства могут подключиться к Интернету.

  • Попробуйте другой Ethernet-кабель.

    Если другой Ethernet-кабель работает, это может означать, что первый Ethernet-кабель поврежден или больше не работает.

  • Воспользуйтесь другим портом на маршрутизаторе.

    Если вы подключаетесь к устройству с несколькими портами LAN, попробуйте подключить Ethernet-кабель к другому порту. У большинства маршрутизаторов имеется минимум 4 порта для сетевых устройств.

Проблема не была решена.

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • Обновление прошивки маршрутизатора
  • Восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в техническую поддержку.