Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Код ошибки: 2110-1100

Описание.

Не получается подключить консоль Nintendo Switch к проводной или беспроводной сети, и на консоли появился код ошибки 2110-1100.

Важно!

Выполняйте тест подключения каждый раз после любых изменений на консоли Nintendo Switch или в сетевом окружении, чтобы узнать, помогли ли изменения устранить проблему.

Дополнительная информация.

  • Данный код ошибки обычно обозначает, что консоль Nintendo Switch не смогла обнаружить сеть, совпадающую с одной из сохраненных сетей в интернет-настройках.
  • Если вы используете адаптер LAN с разъемом USB, данный код ошибки также может означать, что адаптер LAN с разъемом USB был неправильно установлен.

Вы используете беспроводное или проводное подключение к Интернету?


Возможные решения:

  • Перезапустите консоль Nintendo Switch.

    Чтобы перезапустить консоль, нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».

  • Убедитесь, что консоль Nintendo Switch не находится в режиме полета.

    Нажмите и удерживайте кнопку HOME одну секунду, чтобы перейти в быстрые настройки и посмотреть настройки режима полета. Если вы хотите подключиться к беспроводной сети, необходимо выключить режим полета.

  • Настройте новое беспроводное подключение к Интернету.

    При создании нового подключения к Интернету убедитесь, что консоль пытается установить соединение с правильной беспроводной сетью и что сигнал беспроводной сети обладает достаточной силой.

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4,5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.

  • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.

    Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

Проблема не была решена.

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или с беспроводным маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с беспроводным маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • Обновление прошивки беспроводного маршрутизатора.
  • Восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.

Возможные решения:

  • Проверьте соединение между док-станцией Nintendo Switch и адаптером LAN с разъемом USB.

    Убедитесь, что адаптер LAN правильно установлен и что разъем USB адаптера LAN правильно подсоединен к док-станции Nintendo Switch.

  • Подключите адаптер LAN к другому порту USB в док-станции Nintendo Switch.

Проблема не была решена.

Если вы все еще не можете подключиться, по возможности попробуйте воспользоваться другим адаптером LAN.

Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.