Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Код ошибки: 2110-2200

Описание проблемы

Не получается подключить консоль Nintendo Switch к беспроводной сети, и на консоли появился код ошибки 2110-2200.

Важно!

Выполняйте тест подключения каждый раз после любых изменений на консоли Nintendo Switch или в сетевом окружении, чтобы узнать, помогли ли изменения устранить проблему.

Дополнительная информация.

Данный код ошибки обычно означает, что при использовании маршрутизатора или точки беспроводного доступа был введен неверный пароль.

Возможные решения

  • Убедитесь, что в настройках консоли Nintendo Switch введен верный пароль беспроводной сети.

    Чаще всего ввод верного пароля в настройках консоли Nintendo Switch помогает решить проблему. Ознакомьтесь с информацией о пароле для вашей беспроводной сети и проверьте настройки безопасности в настройках консоли. Убедитесь, что все символы в пароле введены верно, включая регистр и специальные символы.

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4,5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
  • Создайте новое беспроводное подключение к Интернету.

    При создании нового подключения к Интернету убедитесь, что консоль пытается установить соединение с правильной беспроводной сетью и что сигнал беспроводной сети достаточно силен.

  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.

Проблема не была решена.

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или с беспроводным маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с беспроводным маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • Обновление прошивки беспроводного маршрутизатора.
  • Восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в техническую поддержку.