Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Код ошибки: от 2110-2900 до 2110-2999

Описание

Не получается подключить консоль Nintendo Switch к проводной или беспроводной сети, и на консоли появился код ошибки от 2110-2900 до 2110-2999.

Важно!

  • Эта статья содержит только общие сведения об ошибках из данного диапазона. Прежде чем выполнить следующие действия, убедитесь, что для вашего кода ошибки нет отдельной статьи.
  • Выполняйте тест подключения каждый раз после любых изменений на консоли Nintendo Switch или в сетевом окружении, чтобы узнать, помогли ли изменения устранить проблему.

Дополнительная информация

  • Коды ошибок в этом диапазоне обычно свидетельствуют об ошибке, возникшей при попытке консоли Nintendo Switch получить IP-адрес от сети.
  • Эти ошибки могут возникнуть, если сервер DHCP вашего маршрутизатора отключен или если маршрутизатор работает некорректно.

Вы используете беспроводное или проводное подключение к Интернету?


Возможные решения

  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают. Перед проверкой подключения на консоли Nintendo Switch убедитесь, что все сетевые устройства включены.

  • Вручную введите IP-адрес сети на консоли Nintendo Switch.

    Если консоли Nintendo Switch не удается получить IP-адрес от беспроводного маршрутизатора, попробуйте вручную ввести данные IP-адреса, маску подсети и шлюза.

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
  • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.

    Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

Проблема не была решена

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или с беспроводным маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с беспроводным маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • обновление прошивки беспроводного маршрутизатора;
  • восстановление заводских настроек маршрутизатора.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.

Возможные решения

  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают. Перед проверкой подключения на консоли Nintendo Switch убедитесь, что все сетевые устройства включены.

    Важно!

    Если вы подключаетесь напрямую к модему, вам потребуется перезагружать его при каждом переключении между подключенными устройствами. Если для подключения вы используете маршрутизатор, эти действия обычно не требуются.
  • Вручную введите IP-адрес сети на консоли Nintendo Switch.

    Если консоли Nintendo Switch не удается получить IP-адрес от маршрутизатора, попробуйте вручную ввести данные IP-адреса, маску подсети и шлюза.

Проблема не была решена

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • обновление прошивки маршрутизатора;
  • восстановление заводских настроек маршрутизатора.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.