Код ошибки: от 2110-2900 до 2110-2999
Описание
Не получается подключить консоль Nintendo Switch к проводной или беспроводной сети, и на консоли появился код ошибки от 2110-2900 до 2110-2999.
Важно!
- Эта статья содержит только общие сведения об ошибках из данного диапазона. Прежде чем выполнить следующие действия, убедитесь, что для вашего кода ошибки нет отдельной статьи.
- Выполняйте тест подключения каждый раз после любых изменений на консоли Nintendo Switch или в сетевом окружении, чтобы узнать, помогли ли изменения устранить проблему.
Дополнительная информация
- Коды ошибок в этом диапазоне обычно свидетельствуют об ошибке, возникшей при попытке консоли Nintendo Switch получить IP-адрес от сети.
- Эти ошибки могут возникнуть, если сервер DHCP вашего маршрутизатора отключен или если маршрутизатор работает некорректно.
Вы используете беспроводное или проводное подключение к Интернету?
Беспроводное Проводное (адаптер LAN с разъемом USB)
Возможные решения
- Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.
Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают. Перед проверкой подключения на консоли Nintendo Switch убедитесь, что все сетевые устройства включены.
- Вручную введите IP-адрес сети на консоли Nintendo Switch.
Если консоли Nintendo Switch не удается получить IP-адрес от беспроводного маршрутизатора, попробуйте вручную ввести данные IP-адреса, маску подсети и шлюза.
- Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.
По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.
- На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
- Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.
Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.
Проблема не была решена
Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или с беспроводным маршрутизатором.
Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с беспроводным маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:
- обновление прошивки беспроводного маршрутизатора;
- восстановление заводских настроек маршрутизатора.
Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.
Возможные решения
- Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.
Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают. Перед проверкой подключения на консоли Nintendo Switch убедитесь, что все сетевые устройства включены.
Важно!
Если вы подключаетесь напрямую к модему, вам потребуется перезагружать его при каждом переключении между подключенными устройствами. Если для подключения вы используете маршрутизатор, эти действия обычно не требуются. - Вручную введите IP-адрес сети на консоли Nintendo Switch.
Если консоли Nintendo Switch не удается получить IP-адрес от маршрутизатора, попробуйте вручную ввести данные IP-адреса, маску подсети и шлюза.
Проблема не была решена
Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.
Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:
- обновление прошивки маршрутизатора;
- восстановление заводских настроек маршрутизатора.
Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.