Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Коды ошибки: с 2110-3000 по 2110-3999

Описание.

Не получается подключить консоль Nintendo Switch к проводной или беспроводной сети, и на консоли появился код ошибки с 2110-3000 по 2110-3999.

Важно!

  • Данная статья предназначена для целого ряда кодов ошибки. Сначала выполните поиск по конкретному коду ошибки. Выполняйте следующие действия, только если вы не нашли статьи для нужного кода ошибки.
  • Выполняйте тест подключения каждый раз после любых изменений на консоли Nintendo Switch или в сетевом окружении, чтобы узнать, помогли ли изменения устранить проблему.

Дополнительная информация.

  • Коды ошибки данного сегмента обычно указывают, что ошибка возникла, когда консоль Nintendo Switch попыталась подключиться к проводному или беспроводному маршрутизатору (обычно до получения IP-адреса).
  • Причиной этого могут быть некорректные интернет-настройки или тот факт, что консоль Nintendo Switch не может обнаружить проводной или беспроводной маршрутизатор.

Вы используете беспроводное или проводное подключение к Интернету?

Возможные решения:

  • Убедитесь, что на других устройствах, подключенных к сети, есть доступ к Интернету.

    Попробуйте подключиться к Интернету на устройстве с интернет-браузером и убедитесь, что в браузере открываются веб-сайты. Если другие устройства не могут подключиться к Интернету, возможно, в самой сети нет доступа к Интернету. В данном случае обратитесь к своему провайдеру или сетевому администратору.

  • Проверьте настройки DNS в интернет-настройках консоли.

    Перейдите в настройки сохраненного подключения к Интернету и проверьте настройки DNS.

    • Если выбраны ручные настройки, но они не требуются для вашей сети, смените эту настройку на «Автоматическое получение».
    • Если из-за особенностей сети вам необходимо использовать конкретный адрес DNS, пожалуйста, обратитесь к сетевому администратору.
  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.

  • Вручную введите альтернативный DNS.

    Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.

  • Попробуйте еще раз позднее.

    Если ошибка возникла из-за проблем со стороны интернет-провайдера, возможно, вам придется подождать некоторое время и повторить попытку позднее.

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4,5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
  • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.

    Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

Проблема не была решена.

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • Обновление прошивки маршрутизатора
  • Восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в техническую поддержку.

Возможные решения:

  • Убедитесь, что на других устройствах, подключенных к сети, есть доступ к Интернету.

    Попробуйте подключиться к Интернету на устройстве с интернет-браузером и убедитесь, что в браузере открываются веб-сайты. Если другие устройства не могут подключиться к Интернету, возможно, в самой сети нет доступа к Интернету. В данном случае обратитесь к своему провайдеру или сетевому администратору.

  • Проверьте настройки DNS в интернет-настройках консоли.

    Перейдите в настройки сохраненного подключения к Интернету и проверьте настройки DNS.

    • Если выбраны ручные настройки, но они не требуется для вашей сети, смените эту настройку на «Автоматическое получение».
    • Если из-за особенностей сети вам необходимо использовать конкретный адрес DNS, пожалуйста, обратитесь к сетевому администратору.
  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.

  • Вручную введите альтернативный DNS.

    Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.

  • Попробуйте еще раз позднее.

    Если ошибка возникла из-за проблем со стороны интернет-провайдера, возможно, вам придется подождать некоторое время и повторить попытку позднее.

Проблема не была решена.

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • Обновление прошивки маршрутизатора
  • Восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в техническую поддержку.