Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Код ошибки: 2110-3127

Описание

Не получается подключить консоль Nintendo Switch к проводной или беспроводной сети, и на консоли появился код ошибки 2110-3127.

Важно!

Выполняйте тест подключения каждый раз после любых изменений на консоли Nintendo Switch или в сетевом окружении, чтобы узнать, помогли ли изменения устранить проблему.

Дополнительная информация

  • Данный код ошибки свидетельствует о потенциальной проблеме с используемым DNS.
  • Ошибка может быть вызвана некорректным DNS, указанным в интернет-настройках консоли, или связана с интернет-провайдером или службой DNS.

Вы используете беспроводное или проводное подключение к Интернету?

Возможные решения

  • Проверьте настройки DNS в интернет-настройках консоли.

    Перейдите в настройки сохраненного подключения к Интернету и проверьте настройки DNS.

    • Если для этой настройки у вас выбран параметр «Ручной ввод», но для вашей сети не требуется ручная настройка, выберите параметр «Автоматическое получение».
    • Если для используемой вами сети необходимо использовать определенный DNS-адрес, обратитесь к администратору сети.
  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.

  • Вручную введите альтернативный DNS.

    Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.

  • Повторите попытку позже.

    Если эта ошибка вызвана неполадками с подключением к Интернету, подождите некоторое время и повторите попытку позже.

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
  • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.

    Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

Проблема не была решена

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • обновление прошивки маршрутизатора;
  • восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в техническую поддержку.

Возможные решения

  • Проверьте настройки DNS в интернет-настройках консоли.

    Перейдите в настройки сохраненного подключения к Интернету и проверьте настройки DNS.

    • Если для этой настройки у вас выбран параметр «Ручной ввод», но для вашей сети не требуется ручная настройка, выберите параметр «Автоматическое получение».
    • Если для используемой вами сети необходимо использовать определенный DNS-адрес, обратитесь к администратору сети.
  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.

  • Вручную введите альтернативный DNS.

    Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.

  • Повторите попытку позже.

    Если эта ошибка вызвана неполадками с подключением к Интернету, подождите некоторое время и повторите попытку позже.

Проблема не была решена

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • обновление прошивки маршрутизатора;
  • восстановление заводских настроек маршрутизатора.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в техническую поддержку.