• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Код ошибки: 2124-8028

    Описание

    Невозможно войти в учетную запись Nintendo на консоли Nintendo Switch, и появляется код ошибки 2124-8028.

    Дополнительная информация

    • Данный код ошибки свидетельствует об ошибке входа в учетную запись Nintendo при выполнении таких действий, как, например, запуск Nintendo eShop.
    • Хотя этот код ошибки связан с учетными записями Nintendo на Nintendo Switch, вероятно, проблема вызвана неполадками с сетевым окружением, например слабым сигналом беспроводной сети или медленной скоростью интернет-соединения.

    Возможные решения

    • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

      По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

      • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
    • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

      Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.

    • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.

      Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

    • Подключитесь к другой частоте, если маршрутизатор поддерживает данную функцию.

      Многие модели маршрутизаторов поддерживают частоты в 2,4 ГГц и 5 ГГц. Если ваш маршрутизатор поддерживает обе частоты, настройте новое подключение к Интернету на той частоте, которую не используете в данный момент. Имена SSID на многих маршрутизаторах по умолчанию указывают, какая частота используется: 2,4 ГГц или 5 ГГц. Если вы не уверены, эту информацию можно проверить в настройках маршрутизатора.

    Проблема не была решена

    Если проблема сохраняется, это может означать временную ошибку подключения к Интернету. Подождите некоторое время и повторите попытку.