Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Код ошибки: 2137-8006

Описание:

Не удается завершить загрузку контента на консоли Nintendo Switch, и появляется код ошибки 2137-8006.

Важно!

USB-адаптер LAN можно подключить к консоли Nintendo Switch Lite с помощью лицензированного аксессуара.

Дополнительная информация:

  • Данный код ошибки означает, что во время загрузки истек срок ожидания ответа от сервера.
  • Проблема возникает из-за медленного подключения к Интернету или слабого беспроводного сигнала от маршрутизатора, а также при наличии помех.

Необходимые действия:


Вы используете беспроводное или проводное подключение к Интернету?


  • Перезапустите консоль Nintendo Switch.
    Удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».
  • Создайте новое подключение к Интернету.

    Настройте новое подключение к Интернету и убедитесь, что устанавливается соединение с правильной сетью и сигнал беспроводной сети обладает достаточной силой.

  • Введите альтернативный DNS вручную.
    Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.
  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.
    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–5 м от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.
    • На время диагностики извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет установить обратно.
  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.
    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с отсутствием отклика от сетевых устройств.
  • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора все металлические предметы и электронные устройства.
    Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с металлическими шкафами, динамиками, электрическими удлинителями, стеклянными объектами или беспроводными телефонами.
  • Подключитесь к другой частоте, если маршрутизатор поддерживает данную функцию.
    Многие модели маршрутизаторов поддерживают частоты в 2,4 и 5 ГГц. Если ваш маршрутизатор поддерживает обе частоты, настройте новое подключение к Интернету на той частоте, которую не используете в данный момент. Имена SSID на многих маршрутизаторах по умолчанию указывают, какая частота используется: 2,4 или 5 ГГц. Если вы не знаете точные данные, частоту можно проверить в настройках маршрутизатора.

Проблема не была решена:

Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или с беспроводным маршрутизатором.

Чтобы продолжить диагностику потенциальных проблем с беспроводным маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • обновление прошивки беспроводного маршрутизатора;
  • восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, щелкните здесь, чтобы обратиться в службу технической поддержки.


  • Перезапустите консоль Nintendo Switch.
    Удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».
  • Создайте новое подключение к Интернету.

    Настройте новое подключение к Интернету. При этом убедитесь в правильном выборе сети.

  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.
    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с отсутствием отклика от сетевых устройств.
  • Введите альтернативный DNS вручную.
    Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.
  • Убедитесь, что на других устройствах, подключенных к сети, есть доступ к Интернету.
    Попробуйте подключиться к Интернету на устройстве с интернет-браузером и убедитесь, что в браузере открываются веб-сайты. Если другие устройства не могут подключиться к Интернету, возможно, сама сеть не имеет доступа к Интернету. В данном случае обратитесь к своему провайдеру или сетевому администратору.

Проблема не была решена:

Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Чтобы продолжить диагностику потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • обновление прошивки маршрутизатора;
  • восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, щелкните здесь, чтобы обратиться в службу технической поддержки.