• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Коды ошибки: 2160-8028

    Описание:

    При попытке подключиться к Интернету или воспользоваться онлайн-сервисом на Nintendo Switch появляется ошибка с кодом 2160-8028.

    Дополнительная информация:

    • Данный код ошибки означает, что консоли не удалось установить соединение с нашими сервисами во время проверки подключения.
    • Проблема может возникать из-за DNS-сервера, медленного подключения к Интернету или слабого беспроводного сигнала от маршрутизатора, а также при наличии помех.

    Возможные решения:

    • Перезапустите консоль Nintendo Switch.

      Удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».

    • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

      Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с отсутствием отклика от сетевых устройств.

    • Вручную введите альтернативный DNS.

      Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.

    • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

      По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4 м от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

      • На время диагностики извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет установить обратно.
    • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора все металлические предметы и электронные устройства.

      Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

    • Подключитесь к другой частоте, если маршрутизатор поддерживает данную функцию.

      Многие модели маршрутизаторов поддерживают частоты в 2,4 и 5 ГГц. Если ваш маршрутизатор поддерживает обе частоты, настройте новое подключение к Интернету на той частоте, которую не используете в данный момент. Имена SSID на многих маршрутизаторах по умолчанию указывают, какая частота используется: 2,4 или 5 ГГц. Проверить частоту можно в настройках маршрутизатора.

    Проблема не была решена:

    Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или с беспроводным маршрутизатором.

    Чтобы продолжить диагностику потенциальных проблем с беспроводным маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

    • обновление прошивки беспроводного маршрутизатора;
    • восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

    Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.