Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Код ошибки: 2306-0501, 2306-0502

Описание:

Не удается подключиться к сетевой игре, и появляется код ошибки 2306-0501 или 2306-0502.

Дополнительная информация:

  • Данный код ошибки означает отключение от сервиса до начала подбора противников.
  • Эта ошибка может возникать в результате разрыва соединения с Интернетом со стороны вашей беспроводной сети или из-за истечения срока ожидания ответа от сервера.

Возможные решения:

  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с отсутствием отклика от сетевых устройств.

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4 м от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время диагностики извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет установить обратно.
  • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора все металлические предметы и электронные устройства.

    Металлические предметы и электронные устройства могут снижать качество сигнала беспроводной сети. Не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с металлическими шкафами, динамиками, электрическими удлинителями, стеклянными объектами или беспроводными телефонами.

  • Подключитесь к другой частоте, если маршрутизатор поддерживает данную функцию.

    Многие модели маршрутизаторов поддерживают частоты в 2,4 и 5 ГГц. Если ваш маршрутизатор поддерживает обе частоты, настройте новое подключение к Интернету на частоте, которую не используете в данный момент. Имена SSID на многих маршрутизаторах по умолчанию указывают, какая частота используется: 2,4 или 5 ГГц. Если вы не знаете точные данные, частоту можно проверить в настройках маршрутизатора.

  • Вручную введите альтернативный DNS.

    Если указанный DNS не работает, попробуйте ввести альтернативный DNS.

Проблема не была решена:

Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Чтобы продолжить диагностику потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • обновление прошивки маршрутизатора;
  • восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.