Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Коды ошибки: 2811-1224

Описание:

Не удается подключиться к Nintendo eShop или после подключения соединение обрывается, и появляется код ошибки 2811-1224.

Важно!

Выполняйте тест подключения к Nintendo eShop после любых изменений на консоли Nintendo Switch или в сетевом окружении, чтобы узнать, помогли ли изменения устранить проблему.

Дополнительная информация:

  • Как правило, данный код ошибки означает, что истек срок ожидания соединения при подключении к Nintendo eShop.
  • Эта ошибка чаще всего возникает из-за низкой скорости соединения, проблем с сетевым окружением или слабого беспроводного сигнала.

Возможные решения:

  • Перезапустите консоль Nintendo Switch.

    Чтобы перезапустить консоль, нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите Nintendo Switch в радиусе 3–4 м от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время диагностики извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет установить обратно.
  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с отсутствием отклика от сетевых устройств.

  • Проверьте подключение к Интернету: возможно, ошибка возникает из-за низкой скорости соединения.

    При помощи функции консоли Nintendo Switch «Проверка подключения» можно измерить скорость загрузки данных. Если она ниже 1,5 Мбит/с, попробуйте увеличить ее.

Проблема не была решена:

Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Чтобы продолжить диагностику потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • обновление прошивки маршрутизатора;
  • восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в техническую поддержку.