• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Коды ошибки: 2813-0000

    Описание:

    • При попытке открыть Nintendo eShop на консоли Nintendo Switch появляется ошибка с кодом 2813-0000.
    • При попытке использовать код загрузки в Nintendo eShop на консоли Nintendo Switch появляется код ошибки 2813-0000.
    • При попытке приобрести членство для семей Nintendo Switch Online появляется ошибка с кодом 2813-0000.

    Дополнительная информация:

    Эта ошибка может возникать при попытке перейти в Nintendo eShop по ссылке из иигровых новостей, предназначенных для региона, не совпадающего с указанным в учетной записи Nintendo.

    Важно!

    Понять, для какого региона предназначена новость, можно, определив ее язык. Кроме того, в разных регионах возрастной классификацией информационной продукции занимаются разные организации. Вот несколько примеров таких организаций.

    • США: ESRB
    • Европейский Союз (ЕС): PEGI / USK
    • Япония: CERO

    Необходимые действия:

    В какой момент возникает ошибка?

    1. Убедитесь, что настройки страны и региона учетной записи Nintendo заданы верно, а затем перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд. Затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
    2. Войдите в Nintendo eShop и проверьте, соответствует ли регион подборки новостей заданному в настройках учетной записи.
    3. Если проблема сохраняется, зайдите на страницу «Информация о профилактике сети / Рабочее состояние» и узнайте, не проводится ли в данный момент плановое обслуживание сервиса и не было ли аварийных отключений.
    4. После окончания технических работ попробуйте совершить покупку еще раз.
      • Если техобслуживание в данный момент не проводится, попробуйте совершить покупку или использовать код загрузки через некоторое время.

    Проблема не была решена:

    Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки.

    1. Убедитесь, что настройки страны и региона учетной записи Nintendo заданы верно, а затем перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд. Затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
    2. Проверьте, правильно ли введен код загрузки.
      • Если не получается распознать отдельные символы, попробуйте ввести символы, похожие на них. Например, цифра 0 может выглядеть как 8, цифра 5 — как 2, и так далее.
    3. Если проблема сохраняется при попытке использовать код загрузки в Nintendo eShop, попробуйте активировать его на странице https://ec.nintendo.com/redeem/#/.
      1. Зайдите на сайт https://ec.nintendo.com/redeem/#/ через браузер на подключенном к Интернету устройстве.
      2. Выберите «Войти», введите адрес электронной почты и пароль от своей учетной записи Nintendo, а затем нажмите «Войти» еще раз.
        • Обратите внимание на имя пользователя в правом верхнем углу страницы. Убедитесь, что вы вошли в нужную учетную запись.
      3. Введите 16-значный код загрузки и выберите «Далее».
      4. Введите пароль от учетной записи Nintendo, когда потребуется, и нажмите «Использовать», чтобы активировать код.
        • После завершения процесса письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты, указанный в учетной записи Nintendo.
      5. Некоторые коды могут активироваться с задержкой. Повторите попытку через несколько часов.

    Проблема не была решена:

    Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки.

    Эта ошибка может возникнуть, если вы решили приобрести членство для семей, когда срок действия бесплатной пробной версии сервиса Nintendo Switch Online еще не закончился.

    1. Отмените автоматическое продление бесплатной пробной версии, дождитесь окончания срока ее действия и попробуйте совершить покупку повторно.
    2. Если вы не хотите ждать, обратитесь в службу поддержки.