Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Возврат средств за загружаемую игру или DLC (неправильная игра, игра не понравилась, случайная покупка)

Описание проблемы.

Заявление на возврат средств за цифровой контент, приобретенный в Nintendo eShop или на веб-сайте Nintendo. (Например, была загружена неправильная игра или DLC, контент был куплен случайно, вам не понравилась игра.)

Информация.

  • Мы не можем вернуть средства за неправильную покупку, обменять игру или вернуть средства за игру, которая вам не понравилась.
  • Перед покупкой, пожалуйста, ознакомьтесь с описанием игры и скриншотами, доступными в Nintendo eShop.
  • Мы также советуем посетить веб-сайт Nintendo, где собрана информация об играх для наших консолей.
  • На консолях Nintendo можно настроить родительский контроль, что позволит родителям устанавливать ограничения на покупки в Nintendo eShop.
  • Кроме того, на многих веб-сайтах публикуются отзывы об играх, которые помогут вам принять решение перед покупкой.

Проблема не была решена.

Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.