Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Карт не распознает ворота (Mario Kart Live: Home Circuit)

Информация из этой статьи поможет вам, если карт из Mario Kart Live: Home Circuit не распознает установленные на трассе ворота.

Возможные решения

  • Очистите камеру карта.

    Убедитесь, что камера карта не загрязнена и ее ничего не закрывает. Осторожно протрите линзу сухой мягкой тканью, чтобы убрать пыль и грязь.

    img-nx-mario-kart-live-home-circuit-mario-kart-camera-placement.jpg
  • Обратите внимание на расположение ворот.
    • Если ворота установлены так, что от них отражается яркий свет (солнечный или искусственный), или, напротив, в темноте, то камера карта может не сразу распознать их. Попробуйте переместить источники света или сами ворота, а затем создайте новую трассу.
    • Если ворота находятся в углу, то при вождении на большой скорости игра может не успеть их распознать. Попробуйте поставить ворота на прямом участке трассы.
  • Осмотрите пол в комнате.

    Убедитесь, что трасса проходит по достаточно ровной поверхности. Если пол неровный и во время езды камера карта трясется, это может влиять на точность распознавания ворот.

  • Пересчитайте ворота.

    Игра распознает до 4 ворот на одной трассе. Если вы установили на трассе дополнительные ворота, они не будут засчитаны.

  • Обратите внимание на состояние ворот.

    Уберите грязь, мусор и объекты, которые могут отражать свет (например, клейкую ленту).

    • Если убрать грязь нельзя, закройте ее листом белой бумаги.
    • Если ворота порваны или повреждены, распечатайте новые по этой ссылке.


      Обратите внимание: для работы с файлами в формате .PDF вам понадобится программа Adobe Acrobat Reader, которую можно бесплатно загрузить по ссылке. Если вы хотите сохранить файл .PDF на компьютер для дальнейшего использования, нажмите на ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить по ссылке как...» или «Сохранить объект как...».

    • Если карт не распознает ни одни ворота, возможно, проблема в самой камере, и тогда карт нужно отдать в сервисный центр на проверку.В этом случае свяжитесь с нашей службой поддержки.