Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Можно ли заработать очки My Nintendo, выполняя задания из другого региона?

Участники My Nintendo могут изменять настройки региона для своей учетной записи Nintendo и зарабатывать очки My Nintendo, выполняя задания для любого региона.

Дополнительная информация.

  • Золотые очки можно использовать только в странах с той же валютой, что и та, где они были получены. Если вы изменили настройки страны в учетной записи Nintendo, золотые очки останутся на счету учетной записи, но в странах с другой валютой они не будут отображаться и вы не сможете ими воспользоваться.
  • Платиновые очки My Nintendo переносятся из одного региона в другой. Однако вы не получите дополнительные очки, выполняя одно и то же задание несколько раз в разных регионах.
    • Например, установив связь с учетной записью Facebook, вы получите очки только один раз, даже если вы удалите связь и заново установите ее в других регионах.
  • Загружаемый контент будет работать только на системе, в которой выбран тот же регион, в котором была получена соответствующая награда.
    • Например, если вы обменяли очки My Nintendo на японский код загрузки (выбрав Японию в настройках учетной записи Nintendo), код будет действителен только на японской консоли Wii U или на японской системе линейки Nintendo 3DS.
    • Мы не возвращаем средства и не обмениваем коды загрузки, которые по ошибке были получены для неправильного региона.
  • Если учетная запись Nintendo связана с кодом Nintendo Network, настройки страны должны совпадать. Вы не сможете изменить настройки страны, пока установлена связь с кодом Nintendo Network.