• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Можно ли заработать очки My Nintendo, выполняя задания из другого региона?

    Участники My Nintendo могут изменять настройки региона для своей учетной записи Nintendo и зарабатывать очки My Nintendo, выполняя задания для любого региона.

    Дополнительная информация

    • Золотые очки можно использовать только в странах с той же валютой, что и та, где они были получены. Если вы изменили настройки страны в учетной записи Nintendo, золотые очки останутся на счету учетной записи, но в странах с другой валютой они не будут отображаться и вы не сможете ими воспользоваться.
    • Платиновые очки My Nintendo переносятся из одного региона в другой. Однако вы не получите дополнительные очки, выполняя одно и то же задание несколько раз в разных регионах.
      • Например, установив связь с учетной записью Google, вы получите очки только один раз, даже если вы удалите связь и заново установите ее в других регионах.
    • Загружаемый контент будет работать только на системе, в которой выбран тот же регион, в котором была получена соответствующая награда.
      • Например, если вы обменяли очки My Nintendo на японский код загрузки (выбрав Японию в настройках учетной записи Nintendo), код будет действителен только на японской консоли Wii U или на японской системе линейки Nintendo 3DS.
      • Мы не возвращаем средства и не обмениваем коды загрузки, которые по ошибке были получены для неправильного региона.
    • Если учетная запись Nintendo связана с кодом Nintendo Network, настройки страны должны совпадать. Вы не сможете изменить настройки страны, пока установлена связь с кодом Nintendo Network.