• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Проблемы с кодами загрузки (награды My Nintendo)

    Описание проблемы:

    Возникает ошибка при попытке активировать код загрузки, выданный в качестве награды My Nintendo (для игры, темы или DLC).

    Важная информация

    Коды наград для заказа наград в магазине My Nintendo не являются кодами загрузки. Информация об использовании кодов наград доступна в статье «Как заказать физическую награду My Nintendo».

    Примечание.

    Для получения кодов загрузки, приобретенных у розничных продавцов или на официальном веб-сайте Nintendo (НЕ в качестве награды My Nintendo), перейдите сюда.

    Необходимые действия:

    • Проверьте свой заказ на награду и убедитесь, что код загрузки введен верно. Инструкция
    • Проверьте, правильно ли используется код загрузки.
      • Игры
        • код загрузки должен быть использован в Nintendo eShop для Nintendo Switch, Wii U или системы линейки Nintendo 3DS.
        • Игры можно активировать только на соответствующих им консолях. Например, игру для Wii U можно загрузить только на систему Wii U.
      • DLC
        • контент для Nintendo Switch активируется в Nintendo eShop.
        • Контент для Wii U активируется в Nintendo eShop.
        • Контент для Nintendo 3DS активируется в игре, для которой предназначен DLC. Подробная информация об этом доступна в электронном руководстве игры.
      • Темы — код загрузки должен быть использован в магазине тем на системе линейки Nintendo 3DS.
    • Удостоверьтесь, что правильно указали страну на вашей Nintendo Switch, Wii U или на системе линейки Nintendo 3DS.
      • Код загрузки для европейской версии игры может быть активирован только на европейской системе.
      • Если вы попытаетесь использовать код загрузки для системы из другого региона (например, североамериканский код на европейской системе), код не сработает.

    Проблема не была решена:

    Если вышеуказанные действия не решат вашу проблему, нам нужно будет в ней разобраться.

    Обратитесь в службу поддержки.