Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Проблемы с кодами загрузки (награды My Nintendo)

Описание проблемы.

Возникла ошибка при использовании кода загрузки, который был получен в качестве награды My Nintendo (игра, тема или DLC).

Примечание.

Если проблема возникла с кодом загрузки, приобретенном в розничном магазине или на официальном веб-сайте Nintendo (НЕ наградой My Nintendo), перейдите сюда.

Необходимые действия:

  • Проверьте награду и убедитесь, что вводите правильный код загрузки. Инструкция
  • Убедитесь, что правильно вводите код загрузки.
    • Игры.
      • Код загрузки должен быть использован в Nintendo eShop для Nintendo Switch, Wii U или системы линейки Nintendo 3DS.
      • Игры можно активировать только на соответствующих им консолях. Например, игру для Wii U можно получить только на консоли Wii U.
    • DLC.
      • Контент для Nintendo Switch можно получить в Nintendo eShop. Инструкция
      • Контент для Wii U можно получить в Nintendo eShop.
      • Контент для Nintendo 3DS можно получить в игре, для которой предназначается DLC. Подробности вы найдете в электронном руководстве игры.
    • Темы. Код загрузки должен быть использован в магазине тем на системе линейки Nintendo 3DS.
  • Удостоверьтесь, что правильно указали страну на вашей Nintendo Switch, Wii U или системе линейки Nintendo 3DS.
    • Код загрузки для европейской версии игры может быть активирован только на европейской консоли.
    • Если вы попытаетесь использовать код загрузки на консоли из другого региона (например, североамериканский код загрузки — на европейской консоли), код не сработает.
  • Для игры или DLC используйте свой код NNID, чтобы напрямую загрузить контент на консоль.
    1. Свяжите код NNID с учетной записью Nintendo (если еще не сделали этого).
    2. Нажмите «Nintendo eShop» на странице с описанием награды. (Страница на которой отображается код загрузки.)
    3. Нажмите «Использовать», чтобы автоматически загрузить контент на консоль Wii U или систему линейки Nintendo 3DS, связанную с вашей учетной записью.

Проблема не была решена.

Если указанные выше шаги не помогли решить проблему, нам придется изучить ее более детально.

Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.