Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Пропали очки My Nintendo

Описание проблемы

Очки My Nintendo (золотые, платиновые, очки Super Mario Run и т. д.) не отображаются в учетной записи Nintendo.

Дополнительная информация

  • Неиспользованные очки My Nintendo через некоторое время исчезают.
    • Золотые очки действуют 12 месяцев с момента их получения.
    • Платиновые очки любого типа действуют шесть месяцев с момента их получения.
  • Когда срок действия очков истекает, их больше нельзя использовать, что отмечается в журнале My Nintendo.
  • Если срок действия пропавших очков уже истек, перейдите сюда.

Необходимые действия:

  • Золотые очки можно получить различными способами:
    • При покупке цифровых версий игр для Nintendo Switch, Wii U или систем линейки Nintendo 3DS с веб-сайта Nintendo, в Nintendo eShop или при помощи кода загрузки, приобретенного у розничного продавца.
    • При регистрации физической игровой карты для Nintendo Switch. Физические версии игр для других систем не приносят владельцу золотых очков.
  • Золотые очки можно использовать только в странах с той же валютой, что и та, где они были получены.
    • Золотые очки невозможно перенести в страну с другой валютой.
    • Если вы изменили настройки страны в учетной записи Nintendo, золотые очки останутся на счету учетной записи, но в странах с другой валютой они не будут отображаться и вы не сможете ими воспользоваться.
    • Прежде чем использовать золотые очки, удостоверьтесь, что в вашей учетной записи Nintendo указана верная страна.
  • Вы получаете золотые очки в количестве, равном 5 % от суммы цифровой и 1 % от суммы розничной покупки. Из этой суммы вычитаются все скидки и очки, потраченные на оплату заказа.
    • Например, потратив 3000 руб. на покупку подходящей цифровой версии игры для Nintendo Switch, вы получите 150 золотых очков (5 % от суммы).
    • При покупке физических версий игр вы получаете одну пятую часть от количества очков, которое получили бы за цифровую покупку. (Например, если за цифровую версию игры вы получили бы 150 золотых очков, то за физическую — всего 30.)
  • Для начисления золотых очков ваша покупка должна соответствовать следующим требованиям:
    • Цифровые версии:
      • Программы, приобретенные в Nintendo eShop, на веб-сайте Nintendo или в виде кода для загрузки у розничного продавца. Игры в составе Humble Bundle, DLC для Nintendo 3DS и Wii U, подписки и темы НЕ ПРИНОСЯТ золотых очков.
      • При приобретении цифровой версии игры для Wii U или Nintendo 3DS необходимо привязать код Nintendo Network к учетной записи до оформления заказа и использовать привязанный код во время покупки.
    • Физические версии:
      • Только физические версии игр для Nintendo Switch. Физические версии игр для других систем не приносят владельцу золотых очков.
      • Удостоверьтесь, что вы правильно активировали игру на своей консоли Nintendo Switch.
      • Игровую карту можно активировать только один раз. Если она уже активирована на одной учетной записи Nintendo, сделать это повторно на другой будет невозможно.
      • Золотые очки за покупку физической версии игры необходимо получить в течение одного года с даты ее первоначального выхода.

    Проблема не была решена:

    Если ваша покупка соответствовала всем требованиям для получения золотых очков My Nintendo, но они не были начислены на баланс учетной записи Nintendo, нам потребуется разобраться в вашей проблеме. Обратитесь в нашу службу поддержки.


  • Платиновые очки можно получить за выполнение различных заданий, связанных с сервисом My Nintendo (например, за привязку учетной записи в социальной сети к учетной записи Nintendo).
  • Точное количество очков зависит от задания.
  • После выполнения некоторых платиновых заданий нужно выбрать «Получить очки», чтобы зачислить очки на счет.
    • Зайдите на страницу заданий My Nintendo и посмотрите, нет ли рядом с заданием красной кнопки «Получить очки». Нажмите эту кнопку, чтобы забрать платиновые очки.
    • Если кнопка серого цвета, значит, вы уже получили очки за это задание.

Проблема не была решена:

Если вы выполнили задание для получения платиновых очков My Nintendo, но они не были начислены на баланс учетной записи Nintendo, нам потребуется разобраться в вашей проблеме. Обратитесь в нашу службу поддержки.


  • Платиновые очки конкретных приложений (Super Mario Run и т. д.) можно получить за выполнение различных заданий, связанных с приложениями для смарт-устройств.
  • Точное количество очков зависит от задания.
  • Платиновые очки приложений для iOS нельзя увидеть или обменять на награды на устройстве с Android, и наоборот. Чтобы узнать свой полный баланс платиновых очков, зайдите на сайт https://my.nintendo.com.
  • После выполнения некоторых заданий нужно выбрать «Получить очки», чтобы зачислить очки на счет.
    • Зайдите на страницу заданий My Nintendo и посмотрите, нет ли рядом с заданием красной кнопки «Получить очки». Нажмите эту кнопку, чтобы забрать платиновые очки.
    • Если кнопка серого цвета, значит, вы уже получили очки за это задание.

Проблема не была решена:

Если вы выполнили задание конкретного приложения для получения платиновых очков, но они не были начислены на баланс учетной записи Nintendo, нам потребуется разобраться в вашей проблеме. Обратитесь в нашу службу поддержки.