• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Устранение неисправностей, связанных с NAT

    Информация о том, как найти и исправить проблемы с подключением консоли Nintendo Switch к Интернету, если они связаны с типом NAT сети.

    Важно!

    Во время поиска и решения проблем с NAT рекомендуется проверять подключение к Интернету после каждого изменения настроек сети. Это поможет понять, как изменения повлияли на качество соединения.

    Дополнительная информация:

    • Слишком строгие ограничения типа NAT сети могут препятствовать работе онлайн-функций различных программ (например, вы не сможете подключиться к другим игрокам в сетевой игре).
    • На подключение могут влиять как тип NAT вашей сети, так и типы NAT сетей игроков, с которыми вы пытаетесь установить связь. Если вам не удается подключиться к определенному игроку, возможно, проблема в неподходящем типе NAT его сети.

    Необходимые действия:

    1. Определите структуру своей домашней сети и узнайте, какие устройства к ней подключены.

      Как правило, в домашних сетях используются следующие устройства:

      • Комбинированный модем/маршрутизатор. Это устройство напрямую подключено к Интернет-провайдеру, обычно по оптоволоконному или телефонному кабелю. К нему можно подключить несколько дополнительных устройств при помощи беспроводного или проводного соединения. Если в вашей домашней сети только одно устройство, скорее всего, оно является и модемом, и маршрутизатором. Оно также может называться «шлюзом».
      • Модем. Это устройство напрямую подключено к Интернет-провайдеру, обычно по оптоволоконному или телефонному кабелю. К нему можно подключить только одно дополнительное устройство (как правило, это ПК или маршрутизатор).
      • Маршрутизатор. К этому устройству можно подключить несколько дополнительных устройств при помощи беспроводного или проводного соединения, но само оно прямого соединения с Интернетом не имеет. Для выхода в Интернет маршрутизатор необходимо подключить к модему или комбинированному модему/маршрутизатору.
      Если вы не можете определить тип вашего устройства, обратитесь за помощью к представителям провайдера или человеку, который настраивал вашу сеть.

    Какое определение лучше всего описывает конфигурацию вашей сети?

    1. Перезагрузите и маршрутизатор, и модем.

      Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему. Перед проверкой подключения на консоли Nintendo Switch убедитесь, что оба сетевых устройства включены.

    2. Поместите консоль Nintendo Switch в сегмент сети «DMZ» в настройках маршрутизатора.

      После создания сегмента DMZ система Nintendo Switch сможет подключаться к Интернету напрямую, в обход сетевого экрана маршрутизатора, который может блокировать трафик, необходимый для подключения к другим игрокам.

      • Важно!

        Nintendo предоставляет справочную информацию клиентам в целях устранения возможных неполадок, однако каждый клиент сам устанавливает необходимые меры предосторожности для своих сетей и сам определяет оптимальные настройки сети для обеспечения этих мер.
      • Важно!

        Если проблема сохраняется, перед тем как переходить к дальнейшим действиям, отключите эту настройку на маршрутизаторе. Для переадресации портов DMZ не требуется.
    3. Выполните в настройках маршрутизатора переадресацию портов на консоль Nintendo Switch.

      Если сеть блокирует трафик, необходимый для работы сетевых функций, проблему может решить переадресация портов.

    Проблема не была решена:

    Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

    Чтобы продолжить диагностику потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

    • обновление прошивки маршрутизатора;
    • восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.

    Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.

    1. Перезагрузите шлюз.

      Перезагрузка сетевого устройства может решить проблему. Перед проверкой подключения консоли Nintendo Switch убедитесь, что сетевое устройство включено.

    2. Поместите консоль Nintendo Switch в сегмент сети «DMZ» в настройках шлюза.

      После создания сегмента DMZ система Nintendo Switch сможет подключаться к Интернету напрямую в обход сетевого экрана шлюза, который может блокировать трафик, необходимый для подключения к другим игрокам.

      • Важно!

        Nintendo предоставляет справочную информацию клиентам в целях устранения возможных неполадок, однако каждый клиент сам устанавливает необходимые меры предосторожности для своих сетей и сам определяет оптимальные настройки сети для обеспечения этих мер.
      • Важно!

        Если проблема сохраняется, перед тем как переходить к дальнейшим действиям, отключите эту настройку на маршрутизаторе. Для переадресации портов DMZ не требуется.
    3. В настройках шлюза выполните переадресацию портов на консоль Nintendo Switch.

      Если сеть блокирует трафик, необходимый для работы сетевых функций, проблему может решить переадресация портов.

    Проблема не была решена:

    Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или с беспроводным шлюзом.

    Для продолжения диагностики потенциальных проблем со шлюзом, обратитесь к производителю устройства за помощью при выполнении следующих действий:

    • обновление прошивки устройства;
    • восстановление заводских настроек по умолчанию.

    Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.

    1. Переведите шлюз в режим моста.

      И маршрутизатор, и шлюз предназначены для объединения нескольких устройств в единую сеть, поэтому оба работают с NAT. При одновременном обращении обоих устройств к NAT для подключения к сети могут возникать ошибки. Если вы переведете шлюз в режим моста, он будет выступать в качестве модема, а работу с NAT в сети возьмет на себя маршрутизатор.

      • За руководством по настройке шлюза обратитесь к производителю устройства или Интернет-провайдеру за помощью.
    2. Перезагрузите и маршрутизатор, и модем.

      Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему. Перед проверкой подключения на консоли Nintendo Switch убедитесь, что оба сетевых устройства включены.

    3. Поместите консоль Nintendo Switch в сегмент сети «DMZ» в настройках маршрутизатора.

      После создания сегмента DMZ система Nintendo Switch сможет подключаться к Интернету напрямую, в обход сетевого экрана маршрутизатора, который может блокировать трафик, необходимый для подключения к другим игрокам.

      • Важно!

        Nintendo предоставляет справочную информацию клиентам в целях устранения возможных неполадок, однако каждый клиент сам устанавливает необходимые меры предосторожности для своих сетей и сам определяет оптимальные настройки сети для обеспечения этих мер.
      • Важно!

        Если проблема сохраняется, перед тем как переходить к дальнейшим действиям, отключите эту настройку на маршрутизаторе. Для переадресации портов DMZ не требуется.
    4. Выполните в настройках маршрутизатора переадресацию портов на консоль Nintendo Switch.

      Если сеть блокирует трафик, необходимый для работы сетевых функций, проблему может решить переадресация портов.

    Проблема не была решена:

    Если подключиться по-прежнему не получается, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или самими устройствами.

    Чтобы продолжить диагностику потенциальных проблем с сетевыми устройствами, обратитесь к производителю за помощью при выполнении следующих действий:

    • обновление прошивки маршрутизатора или шлюза;
    • восстановление заводских настроек маршрутизатора или шлюза по умолчанию.

    Если вам нужна дальнейшая помощь с консолью Nintendo Switch, обратитесь в службу поддержки.