Письмо с подтверждением для учетной записи Nintendo не пришло
Информация в этой статье окажется полезной, если вы не получили письмо с подтверждением для учетной записи Nintendo, созданной на Nintendo Switch или на веб-сайте.
Примечание.
- Информация в этой статье поможет в случае возникновения проблем с письмом, которое приходит на почту после создания учетной записи Nintendo.
- Если вам нужна помощь с кодами аутентификации для двухэтапной проверки, загляните в статью «Проблемы с двухэтапной проверкой для учетной записи Nintendo».
- Письмо с подтверждением должно прийти в течение 30 минут. Оно действительно в течение одного часа с момента получения.
Необходимые действия:
- Проверьте папки для спама и нежелательной почты. Возможно, письмо попало туда.
- Убедитесь, что в вашем почтовом ящике не установлен фильтр, блокирующий письма с домена @accounts.nintendo.com.
- Добавьте адрес no-reply@accounts.nintendo.com в свой список контактов и список благонадежных адресантов.
- Следующие действия будут отличаться в зависимости от провайдера электронной почты. В типичных почтовых клиентах есть меню «Адресная книга» или «Список контактов». Здесь можно выбрать «Добавить контакт» и ввести или скопировать no-reply@accounts.nintendo.com.
- Убедитесь, что вводите правильный адрес электронной почты на экране создания учетной записи, и коснитесь «Отправить повторно проверочный код», чтобы запросить новый проверочный код.
- Попробуйте зарегистрировать учетную запись Nintendo с другим адресом электронной почты.