• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Письмо с подтверждением для учетной записи Nintendo не пришло

    Информация в этой статье окажется полезной, если вы не получили письмо с подтверждением для учетной записи Nintendo, созданной на Nintendo Switch или на веб-сайте.

    Примечание.

    • Информация в этой статье поможет в случае возникновения проблем с письмом, которое приходит на почту после создания учетной записи Nintendo.
    • Письмо с подтверждением должно прийти в течение 30 минут. Оно действительно в течение одного часа с момента получения.

    Необходимые действия:

    • Проверьте папки для спама и нежелательной почты. Возможно, письмо попало туда.
    • Убедитесь, что в вашем почтовом ящике не установлен фильтр, блокирующий письма с домена @accounts.nintendo.com.
    • Добавьте адрес no-reply@accounts.nintendo.com в свой список контактов и список благонадежных адресантов.
      • Следующие действия будут отличаться в зависимости от провайдера электронной почты. В типичных почтовых клиентах есть меню «Адресная книга» или «Список контактов». Здесь можно выбрать «Добавить контакт» и ввести или скопировать no-reply@accounts.nintendo.com.
    • Убедитесь, что вводите правильный адрес электронной почты на экране создания учетной записи, и коснитесь «Отправить повторно проверочный код», чтобы запросить новый проверочный код.
    • Попробуйте зарегистрировать учетную запись Nintendo с другим адресом электронной почты.