Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Учетная запись Nintendo была удалена или отключена

Описание

  • Учетная запись Nintendo была удалена вместе с активностью в сервисе My Nintendo.
  • Сообщение об ошибке «Учетная запись Nintendo отключена и будет удалена навсегда через 30 дней».
  • Сообщение об ошибке «Учетная запись отключена и не может быть использована».

Важно!

  • Вы можете восстановить свою учетную запись в течение 30 дней после удаления. По прошествии 30 дней учетная запись будет удалена навсегда без возможности восстановления.
  • Детскую учетную запись Nintendo можно восстановить только через учетную запись родителя или опекуна.
  • Данная ошибка отображается на сайте http://accounts.nintendo.com и на системах Nintendo Switch при попытке использовать отключенную учетную запись Nintendo.

Необходимые действия:

  1. Зайдите на сайт https://accounts.nintendo.com и войдите в учетную запись Nintendo.
  2. Для восстановления учетной записи нажмите «Восстановить».
    • Для восстановления детской учетной записи выберите раздел «Семейная группа», а затем нажмите «Восстановить» рядом с учетной записью, которую вы хотите восстановить.
    • Обратите внимание, что мы не можем гарантировать восстановление всех данных в результате этой операции.

Проблема не была решена:

  1. Если вам не удается восстановить учетную запись Nintendo, это значит, что с момента ее удаления прошло более 30 дней. Через 30 дней учетная запись навсегда удаляется из наших файлов и восстановить ее уже невозможно.
  2. Если вы захотите продолжить пользоваться сервисом учетной записи Nintendo, вам потребуется создать новую учетную запись Nintendo.