Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Не было получено письмо с подтверждением для учетной записи Nintendo

Описание проблемы.

Вы не получили письмо с подтверждением для учетной записи Nintendo.

Важно!

  • Письмо с подтверждением должно прийти в течение 30 минут. Оно действительно в течение одного часа с момента получения.

Необходимые действия:

  • Проверьте папку со спамом. Возможно, письмо окажется там.
  • Убедитесь, что в вашем почтовом ящике не настроены фильтры, которые могут блокировать электронные письма с адреса @accounts.nintendo.com.
  • Убедитесь, что вы вводите правильный адрес электронной почты на экране создания учетной записи, и коснитесь Отправить повторно проверочный код, чтобы запросить новый проверочный код.
  • Попробуйте зарегистрировать учетную запись Nintendo с другим адресом электронной почты.