Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Не было получено письмо с подтверждением для учетной записи Nintendo

Информация в этой статье поможет вам, если вы не получили письмо с подтверждением для учетной записи Nintendo (созданной на Nintendo Switch или на веб-сайте).

Примечание. Письмо с подтверждением должно прийти в течение 30 минут. Оно действительно в течение одного часа с момента получения.

Необходимые действия:

  • Проверьте папки для спама и нежелательной почты. Возможно, письмо попало туда.
  • Убедитесь, что в вашем почтовом ящике не установлен фильтр, блокирующий письма с домена @accounts.nintendo.com.
  • Добавьте адрес no-reply@accounts.nintendo.com в свой список контактов и список благонадежных адресантов.
    • Следующие действия будут отличаться, в зависимости от провайдера электронной почты. В типичных почтовых клиентах есть меню Адресная книга или Список контактов. Здесь можно выбрать Добавить контакт и ввести или скопировать no-reply@accounts.nintendo.com.
  • Убедитесь, что вводите правильный адрес электронной почты на экране создания учетной записи, и коснитесь Отправить повторно проверочный код, чтобы запросить новый проверочный код.
  • Попробуйте зарегистрировать учетную запись Nintendo с другим адресом электронной почты.