Рекламная рассылка не приходит на электронную почту учетной записи Nintendo
Описание проблемы
На адрес электронной почты вашей учетной записи Nintendo не приходит рекламная рассылка.
Обратите внимание!
- У нас нет графика проведения новостных и рекламных рассылок.
Необходимые действия:
- Проверьте настройки профиля учетной записи Nintendo и убедитесь, что в разделе «Электронные сообщения от Nintendo» установлено значение «Получать».
- Проверьте папку для спама и нежелательной почты — возможно, письма попадают в нее.
- Убедитесь, что в вашем почтовом ящике не установлен фильтр, блокирующий письма с домена @accounts.nintendo.com.
- Убедитесь, что вы указали правильный адрес электронной почты в настройках своей учетной записи Nintendo. Для смены адреса электронной почты воспользуйтесь профилем учетной записи Nintendo.
- Попробуйте добавить другой адрес электронной почты в свою учетную запись Nintendo.