Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Рекламная рассылка не приходит на электронную почту учетной записи Nintendo

Описание проблемы

На адрес электронной почты вашей учетной записи Nintendo не приходит рекламная рассылка.

Обратите внимание!

  • У нас нет графика проведения новостных и рекламных рассылок.

Необходимые действия:

  • Проверьте настройки профиля учетной записи Nintendo и убедитесь, что в разделе «Электронные сообщения от Nintendo» установлено значение «Получать».
  • Проверьте папку для спама и нежелательной почты — возможно, письма попадают в нее.
  • Убедитесь, что в вашем почтовом ящике не установлен фильтр, блокирующий письма с домена @accounts.nintendo.com.
  • Убедитесь, что вы указали правильный адрес электронной почты в настройках своей учетной записи Nintendo. Для смены адреса электронной почты воспользуйтесь профилем учетной записи Nintendo.
  • Попробуйте добавить другой адрес электронной почты в свою учетную запись Nintendo.