Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Периодические выходы из учетной записи Nintendo

Описание проблемы

Браузер на вашем ПК или смарт-устройстве постоянно выходит из учетной записи Nintendo.

Информация

  • Как правило, это означает, что на вашем устройстве включена настройка, которая запрещает сохранять файлы cookie (например, вы используете функцию анонимного просмотра веб-страниц).
  • С этой проблемой также связаны и некоторые другие.
    • Вы не сможете приобрести или загрузить любой цифровой контент (игры, загружаемый контент, демоверсии).
    • Вы не сможете выполнять задания My Nintendo.

Необходимые действия:

  • Выключите соответствующую настройку в браузере или на устройстве и попробуйте еще раз.
  • Убедитесь, что браузер на вашем устройстве позволяет принимать сторонние файлы cookie. Этот параметр можно изменить в настройках браузера.