• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Периодические выходы из учетной записи Nintendo

    Описание проблемы

    Браузер на вашем ПК или смарт-устройстве постоянно выходит из учетной записи Nintendo.

    Информация

    • Как правило, это означает, что на вашем устройстве включена настройка, которая запрещает сохранять файлы cookie (например, вы используете функцию анонимного просмотра веб-страниц).
    • С этой проблемой также связаны и некоторые другие.
      • Вы не сможете приобрести или загрузить любой цифровой контент (игры, загружаемый контент, демоверсии).
      • Вы не сможете выполнять задания My Nintendo.

    Необходимые действия:

    • Выключите соответствующую настройку в браузере или на устройстве и попробуйте еще раз.
    • Убедитесь, что браузер на вашем устройстве позволяет принимать сторонние файлы cookie. Этот параметр можно изменить в настройках браузера.