Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Проблемы с двухэтапной проверкой для учетной записи Nintendo

После включения двухэтапной проверки вы не можете получить код подтверждения, необходимый для входа в учетную запись Nintendo.

Дополнительная информация

  • После включения двухэтапной проверки для входа в учетную запись вам необходимо вводить и пароль, и шестизначный код, отправляемый на ваше смарт-устройство через приложение Google Authenticator.

Необходимые действия:

  • Запустите приложение Google Authenticator на вашем смарт-устройстве. В приложении появится шестизначный код.
  • Если на телефоне с Android шестизначный код не работает, попробуйте использовать временную синхронизацию.
    1. Откройте приложение Google Authenticator.
    2. Коснитесь значка «Другие параметры» и перейдите в Настройки.
    3. Коснитесь Коррекция времени кодов.
    4. Коснитесь Синхронизировать.
  • Выберите Ввести запасной код на странице двухэтапной проверки во время входа в учетную запись и введите один из 10 запасных кодов.
    • При активации функции двухэтапной проверки вы получили 10 запасных кодов для входа с рекомендацией сохранить их в безопасном месте.
  • Если вам нужна помощь по использованию приложения Google Authenticator, зайдите в раздел «Помощь и поддержка» в самом приложении на смарт-устройстве.