Проблемы с двухэтапной проверкой для учетной записи Nintendo
После включения двухэтапной проверки вы не можете получить код подтверждения, необходимый для входа в учетную запись Nintendo.
Дополнительная информация
- После включения двухэтапной проверки для входа в учетную запись вам необходимо вводить и пароль, и шестизначный код, отправляемый на ваше смарт-устройство через приложение Google Authenticator.
Необходимые действия:
- Запустите приложение Google Authenticator на вашем смарт-устройстве. В приложении появится шестизначный код.
- Приложение требуется для включения функции двухэтапной проверки, так что вы уже использовали его, когда включали двухэтапную проверку для учетной записи Nintendo.
- Если на телефоне с Android шестизначный код не работает, попробуйте использовать временную синхронизацию.
- Откройте приложение Google Authenticator.
- Коснитесь значка «Другие параметры» и перейдите в Настройки.
- Коснитесь Коррекция времени кодов.
- Коснитесь Синхронизировать.
- Выберите Ввести запасной код на странице двухэтапной проверки во время входа в учетную запись и введите один из 10 запасных кодов.
- При активации функции двухэтапной проверки вы получили 10 запасных кодов для входа с рекомендацией сохранить их в безопасном месте.
- Если вам нужна помощь по использованию приложения Google Authenticator, зайдите в раздел «Помощь и поддержка» в самом приложении на смарт-устройстве.