• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Проблемы с двухэтапной проверкой для учетной записи Nintendo

    После включения двухэтапной проверки вы не можете получить код подтверждения, необходимый для входа в учетную запись Nintendo.

    Дополнительная информация

    • После включения двухэтапной проверки для входа в учетную запись вам необходимо вводить и пароль, и шестизначный код, отправляемый на ваше смарт-устройство через приложение Google Authenticator.

    Необходимые действия:

    • Запустите приложение Google Authenticator на вашем смарт-устройстве. В приложении появится шестизначный код.
    • Если на телефоне с Android шестизначный код не работает, попробуйте использовать временную синхронизацию.
      1. Откройте приложение Google Authenticator.
      2. Коснитесь значка «Другие параметры» и перейдите в Настройки.
      3. Коснитесь Коррекция времени кодов.
      4. Коснитесь Синхронизировать.
    • Выберите Ввести запасной код на странице двухэтапной проверки во время входа в учетную запись и введите один из 10 запасных кодов.
      • При активации функции двухэтапной проверки вы получили 10 запасных кодов для входа с рекомендацией сохранить их в безопасном месте.
    • Если вам нужна помощь по использованию приложения Google Authenticator, зайдите в раздел «Помощь и поддержка» в самом приложении на смарт-устройстве.