Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Письмо с квитанцией из Nintendo eShop не пришло

Описание

  • Вы не получили письмо с квитанцией за покупку в Nintendo eShop.

Дополнительная информация

  • Квитанции высылаются на электронную почту только для покупок, совершенных с использованием учетной записи Nintendo (Nintendo Switch, онлайн-магазин) или кода Nintendo Network, привязанного к учетной записи Nintendo (Wii U, Nintendo 3DS).
  • Чтобы увидеть историю покупок, совершенных с использованием кода Nintendo Network, зайдите в раздел «Действия учетной записи» на Wii U или системе линейки Nintendo 3DS.

Дополнительные решения проблемы:

  • Удостоверьтесь, что прошло достаточно времени с момента покупки. Письма на электронную почту обычно приходят в течение 1–2 часов.
  • Проверьте папки для спама и нежелательной почты. Возможно, письмо попало туда.
  • Возможно, в вашем почтовом ящике стоит фильтр, блокирующий письма с домена @accounts.nintendo.com.
  • Проверьте информацию о пользователе в учетной записи Nintendo и правильность указанного там адреса.
    • Квитанция высылается на электронный адрес, связанный с учетной записью Nintendo, для которой была совершена покупка.