• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    В магазине Nintendo eShop для Nintendo Switch программа отмечена как купленная

    Информация в этой статье окажется полезной, если игра или DLC имеет отметку «Куплено» в магазине Nintendo eShop, но возможность ее повторной загрузки отсутствует.

    Если игра имеет отметку «Куплено» в Nintendo eShop, значит, она уже приобретена учетной записью Nintendo с той же консолью Nintendo Switch в качестве основной консоли.

    Необходимые действия:

    • Зайдите в меню HOME и проверьте, загружена ли игра на консоль.
      • Для просмотра полного списка загруженных игр, возможно, потребуется выбрать Все программы.
    • Если игра не отображается в меню HOME, ее можно бесплатно загрузить повторно, используя учетную запись Nintendo, для которой она была изначально приобретена.
      • Чтобы повторно загрузить игру, войдите в Nintendo eShop, используя учетную запись Nintendo, для которой изначально приобрели игру, нажмите значок пользователя в правом верхнем углу для доступа к информации учетной записи и выберите «Повторная загрузка». Выберите нужную игру в списке ранее приобретенных и нажмите на оранжевый значок, чтобы загрузить ее повторно.
      • Если игра не отображается в списке ранее приобретенных, значит она была изначально приобретена в другой учетной записи Nintendo. Проверьте свои другие учетные записи. Возможно, покупка была совершена с одной из них.

    Проблема не была решена

    Чтобы приобрести игру из другой учетной записи Nintendo, нужно либо отменить регистрацию основной консоли в учетной записи Nintendo, для которой был приобретен контент, либо удалить учетную запись пользователя, к которой была привязана эта учетная запись Nintendo.