Служба поддержки Nintendo приветствует вас

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Как просматривать историю покупок в Nintendo eShop на Nintendo Switch

Инструкция по просмотру операций в Nintendo eShop на Nintendo Switch.

Дополнительная информация.

  • Квитанция за каждую покупку в Nintendo eShop на Nintendo Switch отправляется по электронной почте на ту учетную запись Nintendo, с которой была сделана покупка. Полную историю транзакций вы найдете в своей электронной почте. (Для детских учетных записей письмо отправляется на электронный адрес родителя/опекуна.)
  • Если вы не получаете квитанции по электронной почте, перейдите сюда.

Выполните следующие действия:

Вы хотите посмотреть историю покупок на консоли Nintendo Switch или в браузере (на accounts.nintendo.com)?

  1. Выберите «Nintendo eShop» в меню HOME, чтобы запустить Nintendo eShop.
  2. Если на консоли несколько учетных записей пользователей, выберите нужную учетную запись.
  3. Выберите свой значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к информации учетной записи.
  4. Выберите «Загрузить еще раз». На экране появится список программ, которые вы приобрели и которые сейчас не загружены на консоль.
    • В списке указаны только те программы, которые были куплены с вашей учетной записью Nintendo. В списке «Загрузить еще раз» не появятся программы, купленные на консоли с другими учетными записями Nintendo.
    • Если вы загрузили на консоль все ваши купленные программы, этот список будет пуст.
  1. Перейдите по адресу https://accounts.nintendo.com и войдите в свою учетную запись Nintendo.
  2. В настройках профиля выберите «Меню магазина».
  3. Выберите «О действиях для учетной записи».
  4. Появится список транзакций для вашей учетной записи Nintendo.