Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Не было получено письмо с подтверждением для PayPal

Вы не получили электронное письмо, с помощью которого можно связать учетную запись PayPal с учетной записью Nintendo.

Дополнительная информация.

  • Для других категорий писем (родительский контроль, PIN-код, заказы, общая переписка) щелкните здесь.

Необходимые действия:

  • Еще раз нажмите «Отправить электронное письмо» в Nintendo eShop (на консоли или на веб-сайте), чтобы заново отправить письмо с подтверждением для PayPal.
  • Проверьте папку со спамом. Возможно, письмо окажется там.
  • Убедитесь, что в вашем почтовом ящике не настроены фильтры, которые могут блокировать электронные письма с адреса @accounts.nintendo.com.
  • Проверьте настройки профиля учетной записи Nintendo, чтобы убедиться в правильности адреса электронной почты.
    • Письма с подтверждением для PayPal отправляются на адрес, указанный в учетной записи Nintendo. Он может отличаться от адреса электронной почты, указанного в учетной записи PayPal.
  • Попробуйте изменить адрес электронной почты в учетной записи Nintendo, затем в Nintendo eShop снова нажмите «Отправить электронное письмо», чтобы отправить письмо с подтверждением для PayPal на новый адрес.